Чтобы снять тормозной модуль, выполните следующие шаги:

– Слейте тормозную жидкость из тормозного привода (смотрите раздел «Самостоятельная замена тормозной жидкости в системе тормозов и сцепления»).
– Очистите главный цилиндр и места соединения трубок от пыли и грязи.
– Ослабьте хомут и отсоедините шланг вакуумного усилителя.
– Снимите шланг подачи жидкости к главному цилиндру и штекер проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
– Открутите трубки от главного цилиндра.
– Открутите и снимите проушину толкателя от педали тормоза.
– Открутите все гайки, крепящие вакуумный усилитель к кабине.
– Вытащите модуль из-под капота, а затем извлеките прокладку.
– Достаньте обратный клапан.

Если требуется заменить полиамидные втулки, то также необходимо снять кронштейн с педалью. Для этого нужно отсоединить штекер от выключателя торможения и открутить две гайки крепления кронштейна к кабине.

Чтобы разобрать педаль с кронштейном, выполните следующие действия:

– Открутите гайку крепления у педали, вытащите болт и снимите педаль с кронштейна. Затем снимите втулку из ступицы.
– Достаньте две полиамидные втулки из ступицы педали.

Чтобы собрать и установить кронштейн педали, проведите все действия в обратном порядке. Перед сборкой смажьте полиамидные втулки смазкой УС-А ГОСТ 3333-80. Затягивайте гайку болта крепления педали с усилием 40–56 Н·м (4,0–5,6 кгс·м), а гайки крепления к кабине — с усилием 12–18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м).

При замене главного цилиндра с бачком или вакуумного усилителя обязательно установите новое уплотнительное кольцо. Также поставьте новые гайки и затяните их с усилием 17–23 Н·м (1,7–2,3 кгс·м).

Установка тормозного модуля производится в следующем порядке:

– Установите обратный клапан на вакуумный усилитель под углом Г=15°±15°.
– Поставьте прокладку, затем главный тормозной цилиндр с усилителем и затяните все гайки крепления с усилием 12–18 Н м (1,2–1,8 кгс м).
– Смажьте ось толкателя смазкой УС-А ГОСТ 3333 80 и соедините проушину с педалью тормоза.
– Отрегулируйте положение сигнализатора тормозов.
– Подключите трубки к главному цилиндру и закрутите их гайки с усилием 15–20 Н·м (1,5–2,0 кгс·м).
– С помощью хомута подключите шланг подачи жидкости к главному цилиндру. Если устанавливаете новый бачок, срежьте запаянный кончик штуцера бачка.
– Наденьте шланг вакуумного усилителя на штуцер обратного клапана на расстоянии Д=5 мм и закрепите его с помощью хомута.
– Подключите колодку к датчику уровня тормозной жидкости.
– Заполните бачок тормозной жидкостью и прокачайте тормоза и сцепление.