Содержание
Чтобы избежать повреждений и не сломать крепёжные элементы, передний бампер следует разбирать и собирать, зафиксировав его в специальном приспособлении. Это поможет сохранить целостность лицевой поверхности бампера.
ВАЖНО! Чтобы не повредить пластиковые детали, нужно строго следовать инструкции по разборке и сборке переднего бампера.
Передний бампер снимают с автомобиля и разбирают в следующем порядке:
– Откручивают все 10 винтов, которые крепят центральную панель бампера к боковинам и нижним панелям (места расположения винтов указаны на рисунке).
– Отщёлкивают четыре защёлки Г (рис. 8.12), которые крепят нижнюю панель переднего бампера к центральной панели. Затем отщёлкивают две защёлки В, которые крепят центральную панель к нижней части, и шесть защёлок Б (рис. 8.13), а также две защёлки А крепления боковин к центральной панели. После этого снимают центральную панель.
– Отщёлкивают две защёлки Б, которые показаны на рис. 8.12, открепляя нижнюю часть переднего бампера от боковин. Сдвигают нижнюю часть панели в направлении стрелки Н (рис. 8.14), чтобы выступы Б отсоединились от боковин. Затем отжимают выступы А для их выхода из отверстий боковой части и отсоединяют нижнюю часть бампера от боковин.
Сборку переднего бампера выполняют в обратном порядке, соблюдая следующие требования:
– винты крепления центральной панели затягивают с усилием 0,15–0,25 Н·м (0,015–0,025 кгс·м);
– зазоры должны быть постоянными и соответствовать значениям: А = 1,5–3,5 мм (рис. 8.15), Б = 3,5–5,5 мм, В = 3–5 мм.