В процессе использования автомобиля его кабина может пострадать: детали могут порваться, деформироваться или помяться.

Когда дело доходит до ремонта металлических частей кабины, таких как крылья или двери, важно помнить о необходимости усиления отремонтированных участков. После устранения разрывов на внутренней стороне повреждённой детали нужно приварить местный усилитель из листовой стали, толщина и состав которой соответствуют ремонтируемой детали. Сварочные швы должны быть расположены перпендикулярно разрыву в детали.

Если повреждение касается только лакокрасочного покрытия, то порядок действий следующий:

– Очистить повреждённый участок от грязи с помощью шкурки.
– Удалить жир с использованием специального растворителя или уайт-спирита.
– Покрасить место синтетической эмалью горячей сушки или нитроэмалью. Для сушки синтетической эмали использовать рефлектор, а нитроэмаль оставить сохнуть на воздухе на 1–2 часа.

В случае если повреждение достигло металла, необходимо перед покраской обработать поверхность грунтом фирмы «PPG Basf», распылив его краскораспылителем или нанеся мягкой кистью. Перед грунтовкой нужно тщательно обезжирить повреждённые места салфеткой, смоченной в уайт-спирите. Подсушить грунт на воздухе не менее часа.

При повреждении только верхнего слоя краски, когда грунтовка ещё цела, зашлифованное и обезжиренное место просто подкрашивают эмалью.

После покраски дефектного места образуется опыл, который после высыхания устраняют полировкой вручную с помощью полировочной пасты.

Для защиты повреждённого покрытия днища кабины используют распыляемые MS-полимеры типа Simson ISR 70-07 производства «Bostik» или Terostat-9320 производства «Henkel». Наносят их с помощью телескопического или пневматического пистолетов, затем оставляют сушиться на воздухе до полного отверждения (около 8 часов). Как альтернативу можно применить материал Togocoll D 504/28518 производства «D Plast», оставив его сушиться в течение 24 часов до полного высыхания.