Основные неисправности контактной системы зажигания — часть 2 - Обслуживание и ремонт автомобиля

Основные неисправности контактной системы зажигания — часть 2

Продолжение. Начало — Основные неисправности контактной системы зажигания — часть 1.

Отсутствие искры между электродами свечей

  1. Обрыв или плохой контакт проводов в цепи низкого напряжения;
  2. Обгорание контактов прерывателя или отсутствие зазора между ними;
  3. Пробой конденсатора (короткое замыкание);
  4. Неисправность катушки зажигания, крышки распределителя, ротора, проводов высокого напряжения или самой свечи.

Двигатель не развивает полной мощности

  1. Вышла из строя свеча зажигания;
  2. Нарушилась величина зазора в контактах прерывателя или между электродами свечей;
  3. Повреждены ротор или крышка распределителя;
  4. Неправильно установлен начальный угол опережения зажигания.

Если угол опережения зажигания слишком велик (раннее зажигание), наблюдается следующее:

  • затрудненный запуск холодного двигателя;
  • хлопки в карбюраторе (обычно хорошо слышны из-под капота при попытках запуска двигателя);
  • потеря мощности двигателя (машина плохо тянет);
  • повышенный расход топлива;
  • перегрев двигателя (индикатор температуры охлаждающей жидкости активно стремится к красному сектору);
  • повышенное содержание вредных выбросов в выхлопных газах.

Если угол опережения зажигания меньше нормы (позднее зажигание), наблюдаются следующие явления:

  • выстрелы в глушителе;
  • потеря мощности двигателя;
  • перегрев двигателя.
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.