Что такое маркетплейс и в чем его преимущества

Розничные продавцы стали все чаще выбирать пространство интернет. Продажи в сети стремительно растут, в чем все более активное участие стали принимать и социальные сети. И все же лидерами и законодателями электронной торговли принято считать маркетплейсы.

Прогнозы аналитиков показывают, что доля маркетплейсов в ближайшие годы в мировой сети достигнет 40%. Большая часть предпринимателей склонны считать, что маркетплейсы оказывают самое положительное влияние на рынок.

Способы электронной торговли, известные на сегодняшний день

В силу растущей популярности интернет одни продавцы выбирают развитие интернет-магазинов, другие делают упор на продажу в социальных сетях, третьи смотрят дальше и выбирают торговые площадки. Каждое решение индивидуально.

Чтобы выбрать наиболее подходящий для себя ресурс следует больше узнать обо всех существующих вариантах и изучить их особенности. Торговая площадка https://avto.pro провела свои исследования и решила поделиться их результатами. Итак, сегодня используются:

  • Социальные сети, где необходимо присутствие продающей страницы. Наличие такой страницы требует работы, чтобы сделать ее интересной посетителям. Для этого необходимо сотрудничество с людьми, которые знают, как это делать, и знакомы с правилами использования платных сервисов в сетях;
  • Интернет-магазин можно считать одним из самых развитых направлений в онлайн продажах. Ситуация с таким магазином схожа с ситуацией продающей страницы в сетях, что потребует работников, продвигающих бизнес и занимающихся наполнением магазина. Такие специалисты должны иметь квалификацию, поэтому без дополнительных затрат здесь не обойтись;
  • Электронные доски объявлений – вариант, который можно считать специфичным, так как одни разделы досок развиты хорошо, другие просто есть, что не дает гарантии активной продажи;
  • Реклама в сети – популярный способ для продажи, но не во всех случаях дает хорошие результаты.

Что лучше для продажи автозапчастей?

Торговая площадка Авто.Про была организована около пяти лет назад с целью создать ресурс узкой специализации — для продажи автозапчастей. Для этого продавцы с большим опытом продаж объединились с программистами, чтобы создать универсальный и всем понятный электронный каталог. Такой каталог сегодня существует и уже работает в сети. А Авто.Про стала признанным лидером в сфере электронной продажи автозапчастей.

Бизнес, связанный с продажей автомобильных деталей принято считать специфическим, так как рынок деталей велик и имеет множество наименований. Покупателю, посетившему интернет-магазин, приходится сталкиваться с проблемой идентификации представленной детали с его автомобилем. Часто он не может быть полностью уверен в том, что она ему подойдет.

Владельцам онлайн магазинов бывает не под силу поддерживать актуальность нужной покупателям информации, поскольку она объемна и требует постоянного обновления. Задачу такого уровня успешно решает электронный каталог Авто.Про, где представлена максимально полная информация обо всех деталях и их производителях.

avto.pro

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.