Основные неисправности контрольных приборов — часть 2 - Обслуживание и ремонт автомобиля

Основные неисправности контрольных приборов — часть 2

Продолжение. Начало — Основные неисправности контрольных приборов — часть 1.

Контрольная лампа стояночного тормоза горит, не мигая

  1. В обмотке реле-прерывателя произошел обрыв.

Контрольная лампа стояночного тормоза не загорается

  1. Лампа перегорела;
  2. Вышел из строя выключатель контрольной лампы;
  3. Контакты реле-прерывателя окислились или между ними образовался зазор.

Стрелка указателя уровня топлива постоянно располагается в начале шкалы

  1. Прибор вышел из строя;
  2. Повреждение проводов или окисление их наконечников;
  3. Оборвалась гибкая шина датчика или обмотка резистора;
  4. Ослаб контакт токосъемника резистора;
  5. Нарушение герметичности поплавка.

При полном баке стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы

  1. Неправильная установка ограничителя хода поплавка.

Стрелка указателя уровня топлива часто падает к началу шкалы и передвигается скачками

  1. Оборвана обмотка резистора датчика;
  2. Токосъемник слабо касается резистора датчика.

Стрелка указателя уровня топлива постоянно располагается в конце шкалы

  1. Замыкание гибкой шины датчика с трубкой забора топлива;
  2. Замыкание с «массой» провода соединения с датчиком;
  3. Повреждение прибора.

Читать далее — Основные неисправности контрольных приборов — часть 3.

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.