Продолжение. Начало — Основные неисправности подвески и рулевого управления — часть 1.
Продольное колебание кузова, раскачивание на поворотах и при торможении
- Вышли из строя амортизаторы;
- Ослабли или сломались рессоры и детали подвески;
- Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки.
Повышенные вибрации при движении
- Давление в шинах не соответствует норме;
- Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес;
- Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески;
- Неправильно отрегулированы углы установки колес;
- Разрегулирована рулевая передача;
- Раскрутились гайки или болты крепления;
- Изношены задние амортизаторы;
- Повреждены рессоры;
- Дисбаланс колес.
Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля
- Ослабли болты крепления;
- Вышли из строя амортизаторы;
- Износились резино-металлические шарниры рычагов или шаровые шарниры рычагов подвески;
- Сломалась пружина;
- Значительный дисбаланс колес;
Часто «пробивает» подвеску
- Постоянные перегрузки автомобиля;
- В шарнирах увеличился зазор или они были повреждены;
- Деформация шины или диска;
- Слабое крепление, изношенность или повреждение деталей управления;
- В подшипниках ступиц передних колес установлен слишком большой зазор;
- Дисбаланс колес;
- Слабо закреплен картер рулевого механизма или кронштейн маятникового рычага;
- Задняя ось перегружена, поэтому углы установки передних колес не поддаются регулировке;
- Деформированы оси нижнего рычага, поворотный кулак, рычаги подвески, элементы передка кузова или поперечины подвески;
- Вышел из строя амортизатор;
- Повреждена рессора;
- Сильная изношенность или повреждение шлиц задней полуоси либо вкладыша крепления заднего амортизатора.
Стучат и скрипят амортизаторы
- В проушинах износились резиновые втулки;
- Вследствие ударов деформировался кожух;
- Утечка жидкости;
- Ослабло крепление поршня или резервуара;
- Амортизаторы недостаточно хорошо закреплены;
- Сломались детали амортизаторов.
Повышенный износ шин
- Износились шаровые шарниры подвески;
- Дисбаланс колес;
- Нарушены углы установки передних колес;
- Повреждение дисков колес;
- Рычаг подвески погнулся или закрутился;
- Грубый стиль вождения.
Неравномерный износ шин
- Слишком высокая скорость на поворотах;
- Сильно изношены шарниры и втулки подвески;
- Дисбаланс колес.