Розничные продавцы стали все чаще выбирать пространство интернет. Продажи в сети стремительно растут, в чем все более активное участие стали принимать и социальные сети. И все же лидерами и законодателями электронной торговли принято считать маркетплейсы.
Прогнозы аналитиков показывают, что доля маркетплейсов в ближайшие годы в мировой сети достигнет 40%. Большая часть предпринимателей склонны считать, что маркетплейсы оказывают самое положительное влияние на рынок.
Способы электронной торговли, известные на сегодняшний день
В силу растущей популярности интернет одни продавцы выбирают развитие интернет-магазинов, другие делают упор на продажу в социальных сетях, третьи смотрят дальше и выбирают торговые площадки. Каждое решение индивидуально.
Чтобы выбрать наиболее подходящий для себя ресурс следует больше узнать обо всех существующих вариантах и изучить их особенности. Итак, сегодня используются:
- Социальные сети, где необходимо присутствие продающей страницы. Наличие такой страницы требует работы, чтобы сделать ее интересной посетителям. Для этого необходимо сотрудничество с людьми, которые знают, как это делать, и знакомы с правилами использования платных сервисов в сетях;
- Интернет-магазин можно считать одним из самых развитых направлений в онлайн продажах. Ситуация с таким магазином схожа с ситуацией продающей страницы в сетях, что потребует работников, продвигающих бизнес и занимающихся наполнением магазина. Такие специалисты должны иметь квалификацию, поэтому без дополнительных затрат здесь не обойтись;
- Электронные доски объявлений – вариант, который можно считать специфичным, так как одни разделы досок развиты хорошо, другие просто есть, что не дает гарантии активной продажи;
- Реклама в сети – популярный способ для продажи, но не во всех случаях дает хорошие результаты.
Что лучше для продажи автозапчастей?
Торговая площадка Авто.Про была организована около пяти лет назад с целью создать ресурс узкой специализации — для продажи автозапчастей. Для этого продавцы с большим опытом продаж объединились с программистами, чтобы создать универсальный и всем понятный электронный каталог. Такой каталог сегодня существует и уже работает в сети. А Авто.Про стала признанным лидером в сфере электронной продажи автозапчастей.
Бизнес, связанный с продажей автомобильных деталей принято считать специфическим, так как рынок деталей велик и имеет множество наименований. Покупателю, посетившему интернет-магазин, приходится сталкиваться с проблемой идентификации представленной детали с его автомобилем. Часто он не может быть полностью уверен в том, что она ему подойдет.
Владельцам онлайн магазинов бывает не под силу поддерживать актуальность нужной покупателям информации, поскольку она объемна и требует постоянного обновления.