Технические требования — тягово-сцепное устройство - Обслуживание и ремонт автомобиля

Технические требования — тягово-сцепное устройство

Тягово-сцепное устройство считается исправным, если оно обеспечивает надежность сцепки (исключает саморасцепку автопоезда), поглощение толчков и ударов, возникающих при движении, и движение прицепа (полуприцепа) за автомобилем без рывков и виляний.

Неисправным считается автомобиль при наличии хотя бы одной из следующих неполадок тягово-сцепного устройства:

  1. сцепная петля прицепа или тяговый крюк (тяговая вилка) автомобиля имеет трещину;
  2. погнута хвостовая часть тягового колеса (тяговой вилки). Тяговый крюк (вилка) не вращается вокруг своей продольной оси и плохо перемещается вдоль оси;
  3. поломана амортизационная пружина тягово-сцепного устройства;
  4. ослаблены или отсутствуют заклепки (болты) в креплении тягово-сцепного устройства к балкам и поперечинам автомобиля;
  5. гайка хвостовой части тягового крюка (вилки) незашплинтована, резьба имеет дефекты;
  6. стопорный болт сцепной петли прицепа не имеет контргайки;
  7. повреждена пружина защелки замка тягового крюка;
  8. происходит защемление сцепной петли в тяговом крюке;
  9. отсутствует предохранительное (аварийное) устройство в виде тросов или цепей, связывающих прицеп и тягач, если прицеп не имеет тормозов с автоматическим остановом при обрыве сцепки;
  10. сцепная петля прицепа или тяговый крюк (вилка) нестандартного (кустарного) изготовления;
  11. запорный кулак плохо перемещается в положении, запирающем шкворень. Отсутствует шплинт защелки замка. Защелка замка не фиксирует запорный кулак в положении, обеспечивающем свободный проход шкворня в раствор губок (захватов);
  12. предохранитель саморасцепки не вращается от руки;
  13. седло и балансир туго вращаются на осях;
  14. ограничители боковой качки собранного седла не обеспечивают регулировку бокового качания седла до 7±2° в каждую сторону.
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.