Рулевое управление считается исправным, если оно обеспечивает легкость и надежность управления передними колесами при всех скоростях, развиваемых автомобилем в любых дорожных условиях.
Неисправным считается автомобиль при наличии хотя бы одной из следующих неполадок рулевого управления:
- люфт рулевого управления, измеряемый на рулевом колесе, превышает 25°;
- повреждены или ослаблены крепления картера и колонки рулевого механизма;
- затруднено вращение рулевого колеса, имеются изгибы и вмятины рулевой колонки или другие повреждения;
- ослабло крепление, отсутствует шплинтовка или имеет место заметно повышенный люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг;
- продольная и поперечная рулевые тяги имеют изгибы, трещины, повреждения резьбы пробок и наконечников.