Основные неисправности переднего ведущего моста - Обслуживание и ремонт автомобиля

Основные неисправности переднего ведущего моста

Возникновение шума при разгоне автомобиля

  1. Подшипники дифференциала износились или неправильно отрегулированы;
  2. Разрегулировано зацепление шестерен главной передачи;
  3. Повреждены подшипники корпусов внутренних шарниров;
  4. Недостаток масла.

Слышен шум при торможении автомобиля двигателем

  1. В зацеплении шестерен главной передачи неправильно установлен боковой зазор;
  2. Ослабли гайки крепления фланца или износились подшипники и из-за этого увеличился зазор в подшипниках ведущей шестерни.

Шум на поворотах

  1. Сателлиты туго вращаются на оси;
  2. На рабочей поверхности оси сателлитов образовались задиры;
  3. В коробке дифференциала заедают шестерни;
  4. Между зубьями дифференциала неверно установлен зазор.

В начале движения автомобиля слышится стук

  1. Слишком большой зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем;
  2. Увеличение зазора в зацеплении шестерен главной передачи;
  3. В коробке дифференциала износилось отверстие, предназначенное под ось сателлитов.

Подтекание масла

  1. Поврежден или изношен сальник ведущей шестерни;
  2. Износился сальник корпуса внутреннего шарнира;
  3. Слабо закреплены крышки картера или крышки подшипников на корпусах внутренних шарниров;
  4. Повреждены уплотнительные прокладки.
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.