Продолжение. Начало — Основные неисправности заднего ведущего моста — часть 1.
В начале движения автомобиля слышен стук
- Слишком большой зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем;
- В коробке дифференциала износилось отверстие, предназначенное под ось сателлитов;
- Увеличение зазора в зацеплении шестерен главной передачи;
- Непрочное крепление штанг задней подвески.
При движении накатом на скорости 40-60 км/ч появляется громкий прерывистый шум
- Сильный стук в заднем мосту, возникающий при резком нажатии на педаль акселератора на поворотах или после движения накатом;
- Детали дифференциала сильно изношены.
Отдельные стуки и прерывистый шум в заднем мосту со стороны колес
- Недостаточно затянуты болты крепления;
- Между подшипниками полуоси и прижимающей их пластиной образовался большой зазор;
- В подшипнике повышен осевой зазор.
Свистящий звук в заднем мосту
- Плохо смазаны отверстия сальников ведущей шестерни или через них образовалась течь;
- В рабочих кромках сальников образовались трещины или они стали слишком твердыми;
- Возникли отклонения от оптимального уровня масла в мосту;
- Неплотное прилегание пробки наливного или сливного отверстия;
- Изношен сальник ведущей шестерни;
- Недостаточно хорошо закреплен картер редуктора заднего моста;
- Засорился или был поврежден сапун;
- Повреждены уплотнительные прокладки.