Основные неисправности заднего ведущего моста — часть 2 - Обслуживание и ремонт автомобиля

Основные неисправности заднего ведущего моста — часть 2

Продолжение. Начало — Основные неисправности заднего ведущего моста — часть 1.

В начале движения автомобиля слышен стук

  1. Слишком большой зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем;
  2. В коробке дифференциала износилось отверстие, предназначенное под ось сателлитов;
  3. Увеличение зазора в зацеплении шестерен главной передачи;
  4. Непрочное крепление штанг задней подвески.

При движении накатом на скорости 40-60 км/ч появляется громкий прерывистый шум

  1. Сильный стук в заднем мосту, возникающий при резком нажатии на педаль акселератора на поворотах или после движения накатом;
  2. Детали дифференциала сильно изношены.

Отдельные стуки и прерывистый шум в заднем мосту со стороны колес

  1. Недостаточно затянуты болты крепления;
  2. Между подшипниками полуоси и прижимающей их пластиной образовался большой зазор;
  3. В подшипнике повышен осевой зазор.

Свистящий звук в заднем мосту

  1. Плохо смазаны отверстия сальников ведущей шестерни или через них образовалась течь;
  2. В рабочих кромках сальников образовались трещины или они стали слишком твердыми;
  3. Возникли отклонения от оптимального уровня масла в мосту;
  4. Неплотное прилегание пробки наливного или сливного отверстия;
  5. Изношен сальник ведущей шестерни;
  6. Недостаточно хорошо закреплен картер редуктора заднего моста;
  7. Засорился или был поврежден сапун;
  8. Повреждены уплотнительные прокладки.
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.