После включения сцепления слышится стук
- Детали задней подвески разъединились или неплотно прилегают друг к другу;
- Расшатались болты карданного вала;
- Подшипники карданных шарниров износились или были повреждены;
- Износилось шлицевое соединение.
Карданная передача вибрирует (при определенных скоростях и режимах возникает прерывистая тряска, появляется шум и гул в коробке передач или во всем автомобиле)
- Не сбалансированы шины;
- Погнулся карданный вал или на нем есть вмятина;
- Сильное загрязнение карданного вала;
- Изношены шарниры или подшипник промежуточной опоры;
- Карданный вал и (или) фланец не сбалансированы;
- Ослабло крепление карданного вала;
- Износилось шлицевое соединение;
- Вал непрочно прикреплен к заднему мосту.
Появление воющего или свистящего звука во время движения
- Повреждение подшипника опоры;
- Не совпадают монтажные метки переднего вала и муфты;
- Карданные валы разбалансированы;
- Центрирующая втулка фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач изношены или повреждены;
- Увеличение зазора в подшипнике промежуточной опоры;
- Слабо затянутые гайки, крепящие поперечины к кузову машины;
- Карданные шарниры заедают или увеличен зазор в их подшипниках;
- Вилка переднего карданного вала закреплена недостаточно прочно;
- Плохо смазано шлицевое соединение.
Утечка смазки из шаровых шарниров
- Повреждение защитных чехлов шаровых шарниров;
- Сальники карданных шарниров износились или повреждены;
- Ослабло крепление эластичной муфты и фланцев карданных шарниров;
- Ослабла обойма сальника фланца эластичной муфты;
- Слишком большой зазор в подшипниках карданных шарниров;
- Деформированы карданные валы.