Основные неисправности карданной передачи и валов с шаровыми шарнирами - Обслуживание и ремонт автомобиля

Основные неисправности карданной передачи и валов с шаровыми шарнирами

После включения сцепления слышится стук

  1. Детали задней подвески разъединились или неплотно прилегают друг к другу;
  2. Расшатались болты карданного вала;
  3. Подшипники карданных шарниров износились или были повреждены;
  4. Износилось шлицевое соединение.

Карданная передача вибрирует (при определенных скоростях и режимах возникает прерывистая тряска, появляется шум и гул в коробке передач или во всем автомобиле)

  1. Не сбалансированы шины;
  2. Погнулся карданный вал или на нем есть вмятина;
  3. Сильное загрязнение карданного вала;
  4. Изношены шарниры или подшипник промежуточной опоры;
  5. Карданный вал и (или) фланец не сбалансированы;
  6. Ослабло крепление карданного вала;
  7. Износилось шлицевое соединение;
  8. Вал непрочно прикреплен к заднему мосту.

Появление воющего или свистящего звука во время движения

  1. Повреждение подшипника опоры;
  2. Не совпадают монтажные метки переднего вала и муфты;
  3. Карданные валы разбалансированы;
  4. Центрирующая втулка фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач изношены или повреждены;
  5. Увеличение зазора в подшипнике промежуточной опоры;
  6. Слабо затянутые гайки, крепящие поперечины к кузову машины;
  7. Карданные шарниры заедают или увеличен зазор в их подшипниках;
  8. Вилка переднего карданного вала закреплена недостаточно прочно;
  9. Плохо смазано шлицевое соединение.

Утечка смазки из шаровых шарниров

  1. Повреждение защитных чехлов шаровых шарниров;
  2. Сальники карданных шарниров износились или повреждены;
  3. Ослабло крепление эластичной муфты и фланцев карданных шарниров;
  4. Ослабла обойма сальника фланца эластичной муфты;
  5. Слишком большой зазор в подшипниках карданных шарниров;
  6. Деформированы карданные валы.
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.