Основные неисправности раздаточной коробки и межосевого дифференциала - Обслуживание и ремонт автомобиля

Основные неисправности раздаточной коробки и межосевого дифференциала

Шум (воющий звук) при движении на больших скоростях

  1. Недостаточное количество масла в раздаточной коробке;
  2. Следует искать неполадки в переднем дифференциале и передней оси или в заднем дифференциале и задней оси;
  3. Изношенность шестерен или их неправильная регулировка.

Раздаточная коробка и пол кузова вибрируют при трогании с места и во время разгона

  1. Раздаточная коробка и коробка передач не были отцентрированы;
  2. Согнуты болты и фланцы эластичной муфты;
  3. Опоры раздаточной коробки и задняя опора коробки передач слабо затянуты или повреждены;
  4. Повышен дисбаланс промежуточного карданного вала;
  5. Заедает карданный шарнир промежуточного вала;
  6. Болты крепления опор двигателя ослабли или были повреждены сами опоры;
  7. Слишком сильная вибрация самого двигателя;
  8. Повышен дисбаланс переднего, заднего карданных валов или межосевого дифференциала.

На поворотах или при пробуксовке колес отчетливо слышится шум

  1. Сателлиты вращаются на оси слишком туго;
  2. Заедают шестерни привода мостов межосевого дифференциала;
  3. Возникло повреждение рабочей поверхности оси сателлитов;
  4. Неправильно установлен осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала;
  5. Изношена сферическая поверхность корпуса дифференциала.

Блокируется межосевой дифференциал

  1. Недостаточное количество масла в раздаточной коробке;
  2. Дифференциал изношен, поврежден или неправильно отрегулирован;
  3. Муфта заедает на шлицах корпуса дифференциала или шлицах ступицы;
  4. Вилка или шток изогнулись;
  5. Деформированы рычаги привода раздаточной коробки;
  6. Рычаги привода заедают на осях.

Передачи самопроизвольно выключаются

  1. Износились зубья муфт и шестерен;
  2. Износились фиксаторы или их пружины утратили упругость;
  3. Вследствие деформации деталей привода или образования забоин на муфтах, шлицах и шестернях передачи и блокировка межосевого дифференциала включаются не полностью;
  4. При движении рычаг управления задевает за что-то в салоне;
  5. В опорах раздаточной коробки передач образовались зазоры;
  6. Привод переключения передач отрегулирован неправильно или износились его шестерни.

Подтекание масла

  1. Повреждены уплотнительные прокладки;
  2. Крышки непрочно прикреплены к картеру;
  3. Изношенность или повреждение сальников валов.
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.