Возникновение шума при разгоне автомобиля
- Подшипники дифференциала износились или неправильно отрегулированы;
- Разрегулировано зацепление шестерен главной передачи;
- Повреждены подшипники корпусов внутренних шарниров;
- Недостаток масла.
Слышен шум при торможении автомобиля двигателем
- В зацеплении шестерен главной передачи неправильно установлен боковой зазор;
- Ослабли гайки крепления фланца или износились подшипники и из-за этого увеличился зазор в подшипниках ведущей шестерни.
Шум на поворотах
- Сателлиты туго вращаются на оси;
- На рабочей поверхности оси сателлитов образовались задиры;
- В коробке дифференциала заедают шестерни;
- Между зубьями дифференциала неверно установлен зазор.
В начале движения автомобиля слышится стук
- Слишком большой зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем;
- Увеличение зазора в зацеплении шестерен главной передачи;
- В коробке дифференциала износилось отверстие, предназначенное под ось сателлитов.
Подтекание масла
- Поврежден или изношен сальник ведущей шестерни;
- Износился сальник корпуса внутреннего шарнира;
- Слабо закреплены крышки картера или крышки подшипников на корпусах внутренних шарниров;
- Повреждены уплотнительные прокладки.