Основные неисправности подвески и рулевого управления — часть 1 - Обслуживание и ремонт автомобиля

Основные неисправности подвески и рулевого управления — часть 1

Тугое вращение рулевого колеса

  1. Плохо смазаны шаровые шарниры;
  2. Неправильно отрегулировано зацепление в передающей паре;
  3. Нарушены углы установки передних колес;
  4. Изношена или повреждена рулевая передача;
  5. Деформированы детали рулевого привода;
  6. Слишком сильно затянута регулировочная гайка оси маятникового рычага;
  7. В шинах передних колес создалось слишком низкое давление воздуха;
  8. Отсутствие смазки в картере рулевого механизма;
  9. Заедает золотник распределителя гидроусилителя;
  10. Низкое давление гидронасоса;
  11. Ослабло натяжение ремня привода гидронасоса.

Увеличенный люфт рулевого колеса

  1. Ослабло крепление картера рулевого механизма, рулевой сошки или кронштейна маятникового рычага;
  2. Чрезмерный износ передающей пары («червяк — ролик» или «шестерня — рейка») или нарушение регулировки ее зацепления;
  3. Сильно изношены втулки подвески;
  4. Слабо закреплен картер рулевого механизма;
  5. Разрегулирован привод рулевого управления;
  6. В шарнирах установлен слишком большой зазор;
  7. Увеличен зазор между осью маятникового рычага и втулками.

Рулевое колесо не возвращается из поворота

  1. Неверно выбраны углы установки колес;
  2. Неправильное соединение рулевых тяг;
  3. Повреждение или сильная изношенность рулевого шарнира;
  4. В шинах создалось слишком низкое давление воздуха;
  5. Повреждение рулевого механизма или отсутствие в нем масла;
  6. Недостаточное количество жидкости в насосе усилителя.

Увод автомобиля в сторону от прямолинейного движения

  1. Нарушены углы установки передних колес;
  2. Неодинаковое давление воздуха в шинах;
  3. Деформация рычагов передней подвески;
  4. Неодинаковая жесткость пружин;
  5. Повреждение верхней опоры одной из телескопических стоек;
  6. Поломка стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля.

Стуки в рулевом управлении

  1. В подшипниках ступиц передних колес увеличен зазор;
  2. Увеличение зазора между осью маятникового рычага и втулками;
  3. Разболтались гайки шаровых пальцев рулевых тяг;
  4. Слабо закреплен картер рулевого механизма или кронштейн маятникового рычага;
  5. Нарушение зазора в подшипниках червяка;
  6. Ослабли гайки, закрепляющие поворотные рычаги.

Поперечные колебания кузова автомобиля

  1. Повышенное осевое биение шины или колеса;
  2. Стальной пояс радиальных шин располагается неровно по отношению к оси симметрии шины.

Читать далее — Основные неисправности подвески и рулевого управления — часть 2.

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.