Основные неисправности подвески и рулевого управления — часть 2 - Обслуживание и ремонт автомобиля

Основные неисправности подвески и рулевого управления — часть 2

Продолжение. Начало — Основные неисправности подвески и рулевого управления — часть 1.

Продольное колебание кузова, раскачивание на поворотах и при торможении

  1. Вышли из строя амортизаторы;
  2. Ослабли или сломались рессоры и детали подвески;
  3. Износился или поврежден поперечный стабилизатор или его втулки.

Повышенные вибрации при движении

  1. Давление в шинах не соответствует норме;
  2. Неудовлетворительное состояние подшипников ступиц колес;
  3. Износились или повреждены шарниры рулевого привода или нижний шарнир подвески;
  4. Неправильно отрегулированы углы установки колес;
  5. Разрегулирована рулевая передача;
  6. Раскрутились гайки или болты крепления;
  7. Изношены задние амортизаторы;
  8. Повреждены рессоры;
  9. Дисбаланс колес.

Подвеска стучит или издает шумы во время движения автомобиля

  1. Ослабли болты крепления;
  2. Вышли из строя амортизаторы;
  3. Износились резино-металлические шарниры рычагов или шаровые шарниры рычагов подвески;
  4. Сломалась пружина;
  5. Значительный дисбаланс колес;

Часто «пробивает» подвеску

  1. Постоянные перегрузки автомобиля;
  2. В шарнирах увеличился зазор или они были повреждены;
  3. Деформация шины или диска;
  4. Слабое крепление, изношенность или повреждение деталей управления;
  5. В подшипниках ступиц передних колес установлен слишком большой зазор;
  6. Дисбаланс колес;
  7. Слабо закреплен картер рулевого механизма или кронштейн маятникового рычага;
  8. Задняя ось перегружена, поэтому углы установки передних колес не поддаются регулировке;
  9. Деформированы оси нижнего рычага, поворотный кулак, рычаги подвески, элементы передка кузова или поперечины подвески;
  10. Вышел из строя амортизатор;
  11. Повреждена рессора;
  12. Сильная изношенность или повреждение шлиц задней полуоси либо вкладыша крепления заднего амортизатора.

Стучат и скрипят амортизаторы

  1. В проушинах износились резиновые втулки;
  2. Вследствие ударов деформировался кожух;
  3. Утечка жидкости;
  4. Ослабло крепление поршня или резервуара;
  5. Амортизаторы недостаточно хорошо закреплены;
  6. Сломались детали амортизаторов.

Повышенный износ шин

  1. Износились шаровые шарниры подвески;
  2. Дисбаланс колес;
  3. Нарушены углы установки передних колес;
  4. Повреждение дисков колес;
  5. Рычаг подвески погнулся или закрутился;
  6. Грубый стиль вождения.

Неравномерный износ шин

  1. Слишком высокая скорость на поворотах;
  2. Сильно изношены шарниры и втулки подвески;
  3. Дисбаланс колес.
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.