Основные неисправности сцепления — часть 1 - Обслуживание и ремонт автомобиля

Основные неисправности сцепления — часть 1

Сцепление «ведет» (выключается не полностью, передачи переднего хода включаются с трудом, передача заднего хода включается с характерным треском)

  1. Слишком большой свободный ход педали сцепления;
  2. Неверный зазор;
  3. Покоробился ведомый диск сцепления;
  4. Вышла из строя пружина диафрагмы;
  5. Трос или рычажная передача сломались, заедают или были повреждены;
  6. Течь жидкости из гидравлической системы сцепления;
  7. В гидравлической системе сцепления скопился воздух;
  8. Перекосился нажимный подшипник;
  9. В рабочем цилиндре повреждена манжета поршня;
  10. Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника;
  11. Рычаги нажимного диска отрегулированы неодинаково.

Сцепление «пробуксовывает» (включается не полностью, ощущается запах от горения фрикционных прокладок, машина медленно разгоняется, скорость движения постепенно падает, наблюдается снижение скорости на подъемах)

  1. Слишком малый свободный ход педали сцепления;
  2. Замаслились или износились фрикционные накладки ведомого диска сцепления, а также поверхности маховика и нажимного диска;
  3. Ослабление или повреждение пружины диафрагмы;
  4. Изношена сопрягаемая поверхность маховика;
  5. Заедание троса сцепления;
  6. Ослабли нажимные пружины;
  7. Манжета набухла и своей кромкой перекрыла компенсационное отверстие главного цилиндра, возможно также его засорение.

Вибрация при включении сцепления

  1. Неплотное закрепление двигателя или коробки передач;
  2. Изношенность шлиц на первичном валу коробки передач, маховика или нажимного диска;
  3. Покоробились накладки сцепления;
  4. Заклепки накладок разболтались;
  5. Замаслились фрикционные накладки ведомого диска;
  6. Ступицы ведомого диска заедают на шлицах первичного вала;
  7. Рычаги нажимного диска отрегулированы неодинаково;
  8. Пластинчатые пружины ведомого диска утратили свою упругость.

Во время движения появляются шумы и вибрация в трансмиссии

  1. Неправильно отрегулирован свободный ход педали сцепления;
  2. Разболтались заклепки сцепления;
  3. На ведомом диске сцепления образовалась трещина;
  4. Ослабли пружины ведомого диска;
  5. Детали демпферного устройства ведомого диска сломались или износились.

Читать далее — Основные неисправности сцепления — часть 2.

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.