Продолжение. Начало — Основные неисправности сцепления — часть 1.
Появляется шум при выключении сцепления
- Выжимной подшипник износился или поврежден;
- Изношен передний подшипник первичного вала коробки передач;
- Повреждение штифта диафрагмы выжимного подшипника.
Появляется шум при включении сцепления
- Пружины демпфера ведомого диска сломались или стали недостаточно упругими;
- Оттяжная пружина вилки выключения сцепления сломалась, соскальзывает или стала недостаточно упругой;
- Сломались пластины, соединяющие нажимной диск и кожух.
Сцепление включается только резким нажатием на педаль, при плавном нажатии педаль упирается в пол, но сцепление не включается
- Загрязнено или сильно изношено зеркало главного цилиндра;
- Сильно изношена манжета поршня главного цилиндра;
- Заедает механизм привода;
- На рабочих поверхностях дисков или маховика образовались задиры;
- Разрушены фрикционные накладки ведомого диска;
- Снижен уровень жидкости в бачке главного цилиндра;
- Манжета поршня рабочего цилиндра изношена или затвердела, из-за чего начала подтекать жидкость.
При работе сцепления ощущаются рывки
- Ступица ведомого диска заедает на шлицах первичного вала;
- Замаслились фрикционные накладки ведомого диска, поверхности нажимного диска и маховика;
- Заедает механизм привода;
- Сильно износились фрикционные накладки ведомого диска или ослабли их заклепки;
- Нажимной диск покоробился или на его поверхности возникло повреждение.