Основные неисправности сцепления — часть 2 - Обслуживание и ремонт автомобиля

Основные неисправности сцепления — часть 2

Продолжение. Начало — Основные неисправности сцепления — часть 1.

Появляется шум при выключении сцепления

  1. Выжимной подшипник износился или поврежден;
  2. Изношен передний подшипник первичного вала коробки передач;
  3. Повреждение штифта диафрагмы выжимного подшипника.

Появляется шум при включении сцепления

  1. Пружины демпфера ведомого диска сломались или стали недостаточно упругими;
  2. Оттяжная пружина вилки выключения сцепления сломалась, соскальзывает или стала недостаточно упругой;
  3. Сломались пластины, соединяющие нажимной диск и кожух.

Сцепление включается только резким нажатием на педаль, при плавном нажатии педаль упирается в пол, но сцепление не включается

  1. Загрязнено или сильно изношено зеркало главного цилиндра;
  2. Сильно изношена манжета поршня главного цилиндра;
  3. Заедает механизм привода;
  4. На рабочих поверхностях дисков или маховика образовались задиры;
  5. Разрушены фрикционные накладки ведомого диска;
  6. Снижен уровень жидкости в бачке главного цилиндра;
  7. Манжета поршня рабочего цилиндра изношена или затвердела, из-за чего начала подтекать жидкость.

При работе сцепления ощущаются рывки

  1. Ступица ведомого диска заедает на шлицах первичного вала;
  2. Замаслились фрикционные накладки ведомого диска, поверхности нажимного диска и маховика;
  3. Заедает механизм привода;
  4. Сильно износились фрикционные накладки ведомого диска или ослабли их заклепки;
  5. Нажимной диск покоробился или на его поверхности возникло повреждение.
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.