Стартер и тяговое реле не включаются
- Сильно разряжен аккумулятор;
- Окислены наконечники и клеммы аккумулятора;
- Вышел из строя выключатель зажигания и стартера;
- Неисправность дополнительного реле;
- Обмотка тягового реле ненадежно соединена с «массой» или в ней произошел разрыв;
- Оборвался провод, соединяющий дополнительное реле с тяговым реле стартера.
Тяговое реле включается, но якорь не вращается
- Сильно разряжен аккумулятор;
- В выключателе стартера на тяговом реле подгорели контакты;
- Окислены наконечники и клеммы аккумулятора;
- Зависают или изношены щетки стартера;
- Обмотка «разносилась», поэтому якорь стартера заклинивает.
При включении стартера стартовое реле срабатывает, но якорь вращается слишком медленно
- Аккумулятор разряжен или неисправен;
- Полюсные выводы аккумулятора и наконечники проводов окислились, наконечники слабо затянуты;
- Окислились контактные болты тягового реле;
- Наконечники недостаточно хорошо прикручены гайками к контактным болтам тягового реле;
- В обмотке статора произошел обрыв проводов;
- Произошло замыкание между пластинами коллектора;
- Межвитковое замыкание в обмотках статора или якоря или их замыкание на «массу»;
- Подгорел коллектор, зависли или изношены щетки.
Тяговое реле включается и тут же выключается, издавая характерный стук
- Сильно разряжен аккумулятор;
- Окислились наконечники и клеммы аккумулятора;
- Обмотка тягового реле ненадежно соединена с «массой» или в ней произошел обрыв;
- Плохо отрегулировано дополнительное реле.
Читать далее — Основные неисправности стартера — часть 2.