Основные неисправности стартера — часть 1 - Обслуживание и ремонт автомобиля

Основные неисправности стартера — часть 1

Стартер и тяговое реле не включаются

  1. Сильно разряжен аккумулятор;
  2. Окислены наконечники и клеммы аккумулятора;
  3. Вышел из строя выключатель зажигания и стартера;
  4. Неисправность дополнительного реле;
  5. Обмотка тягового реле ненадежно соединена с «массой» или в ней произошел разрыв;
  6. Оборвался провод, соединяющий дополнительное реле с тяговым реле стартера.

Тяговое реле включается, но якорь не вращается

  1. Сильно разряжен аккумулятор;
  2. В выключателе стартера на тяговом реле подгорели контакты;
  3. Окислены наконечники и клеммы аккумулятора;
  4. Зависают или изношены щетки стартера;
  5. Обмотка «разносилась», поэтому якорь стартера заклинивает.

При включении стартера стартовое реле срабатывает, но якорь вращается слишком медленно

  1. Аккумулятор разряжен или неисправен;
  2. Полюсные выводы аккумулятора и наконечники проводов окислились, наконечники слабо затянуты;
  3. Окислились контактные болты тягового реле;
  4. Наконечники недостаточно хорошо прикручены гайками к контактным болтам тягового реле;
  5. В обмотке статора произошел обрыв проводов;
  6. Произошло замыкание между пластинами коллектора;
  7. Межвитковое замыкание в обмотках статора или якоря или их замыкание на «массу»;
  8. Подгорел коллектор, зависли или изношены щетки.

Тяговое реле включается и тут же выключается, издавая характерный стук

  1. Сильно разряжен аккумулятор;
  2. Окислились наконечники и клеммы аккумулятора;
  3. Обмотка тягового реле ненадежно соединена с «массой» или в ней произошел обрыв;
  4. Плохо отрегулировано дополнительное реле.

Читать далее — Основные неисправности стартера — часть 2.

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.