Основные неисправности механической коробки передач - Обслуживание и ремонт автомобиля

Основные неисправности механической коробки передач

Затрудненное включение передач

  1. Произошла поломка деталей механизма переключения передач: слабо закреплен или поврежден привод переключения; ослабли или отвернулись стопорные болты вилок механизма переключения;
  2. Износились синхронизаторы или шестерни и поэтому начали заедать;
  3. Недостаточное количество масла в коробке передач;
  4. Использование масла низкого качества;
  5. Изношенность или повреждение штоков;
  6. На внутренних поверхностях зубьев муфт включения передач образовались заусенцы.

Шум в нейтральном положении ручки передач при включенном двигателе

  1. Износился подшипник первичного вала;
  2. Вышел из строя подшипник ведущей шестерни;
  3. Недостаточное количество масла в коробке передач;
  4. Использование масла низкого качества.

Самовыключение передач

  1. Плохое крепление коробки передач на картере сцепления;
  2. Защемило тягу переключения или она сильно изношена;
  3. Сильно износились шестерни или синхронизаторы;
  4. Между рычагом сцепления и картером двигателя скопилась грязь;
  5. Износились стопорные шарики, пружины или желобки штоков вилки;
  6. Износились подшипники вторичного или промежуточного вала;
  7. Двигатель непрочно закреплен;
  8. Износились торцы зубьев муфт включения передач или зубья шлицевого венца на шестернях;
  9. Утратили упругость пружины фиксаторов.

Коробка передач работает с шумом

  1. Неисправен синхронизатор;
  2. Износились или повреждены подшипники, шестерни и шлицевые соединения;
  3. В коробке передач понижен уровень масла.

Шум при включении передач

  1. Изношена резьба конической поверхности блокирующего кольца;
  2. Деформировано блокирующее кольцо;
  3. Коробка передач недостаточно прочно прикреплена к картеру сцепления;
  4. Изношены поверхности и торцы наружных зубьев скользящих шестерен и их блоков.

Подтекание масла

  1. Повреждение уплотнительных прокладок;
  2. Изношенность сальников;
  3. Ослабление крепления крышек картера;
  4. Сапун загрязнен или поврежден;
  5. Пробки картера прилегают неплотно;
  6. Расшатались болты крепления крышки или люка;
  7. Разорвались прокладки крышек.
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.