Время HIGH TUNING - Обслуживание и ремонт автомобиля

Время HIGH TUNING

Время высокого тюнинга!

Каждый под словом высокий понимает совершенно разное. У кого-то сочетание высокий тюнинг вызывает приступ называемый «кожа, рожа, все дела», у кого-то перед глазами сразу выскакивают баснословные цифры и самое интересное, что каждый по-своему прав. Но я подразумеваю под этим словосочетанием совсем другое: умение сделать красиво, качественно, стильно и необязательно дорого. Как бы сейчас не смеялись скептики, утверждающие, что тюнинг удел «богатых мальчиков» у которых море «зеленых» денег, я буду настаивать на своем. Тюнинг в Беларуси реален, так же реален как то, что следующим чемпионом формулы 1 будет немец по имени Михаель. Принимаю ставки (шутка).

Ну скажите мне, что можно добавить в новый дорогой автомобиль. Ну музыку классную всунуть, диски литые прикрутить. Разве это интересно? Кому-то может быть. Кстати, самыми популярными машинами у тюнеров Германии, Японии и «звездно-полосатых штатов» считаются хонды, вольксвагены и прочие марки выпуска годов так 85-х — 95-х, и у них иметь 2-й Гольф зафаршированный по последнему слову дизайнерской моды престижней, чем иметь и без того завороченный мерседес. Т.е. можно сказать, что автомобиль, чем старше становится, тем больше привлекает голодные взгляды гаражных дизайнеров и гонщиков. Взять старую, но пропитанную историей машину дать ей не просто вторую жизнь, а сделать ее чем-то вроде произведения ручной работы — вот в чем идея действительно продвинутых тюнинговщиков. Все пестрые западные журналы забиты историями о парнях, которые нашли на свалке какого-нибудь четырехколесного динозавра и своими руками сделали из него конфетку. Поэтому с точки зрения антикварного тюнинга мы с ними можем побороться. Осталось дело за малым — пробовать и добиваться. Поэтому в следующий раз, когда вы сядите за руль своей машины и обнаружите, что где-то протерся салон, а где-то ручки на дверях и вообще ваш автомобиль далек от времени и моды, не переживайте, все еще можно поправить и не просто поправить, а сделать «рестайлинг», придав вашему дорогому другу и помощнику автомобилю такой вид, что у соседа с новеньким «Прицелом» (Мерседес) слюни потекут ручьем. Так что беритесь за дело и творите, дерзайте и получайте удовольствие от того, что называется приданием индивидуальности машины или просто — тюнингом.

На улице дикий холод, поэтому наружные работы мы оставим на теплый период времени, а сейчас давайте посмотрим, что же можно сделать с салоном или как говорят «кокпитом» вашей машины. Во первых давайте немного познакомимся с теми, кто может нам помочь в решении этого вопроса. Я имею в виду фирмы-производители автомобильных аксессуаров. И начнем мы, пожалуй, знакомство с таких китов западного, да что там, мирового тюнинга как немецкая фирма-гигант «Foliatec», тоже немецкая «Raid» и итальянская «Momo». Кто-то знает о них уже достаточно много, а кто-то прочитает о них только впервые.

В тюнинге автомобилей, как в одежде и мебели тоже существуют такие понятия как мода, стиль и качество. Сегодня, например многие западные фирмы делают ставку на такой материал как карбон, который раньше считался исключительно спортивным. Популярна прозрачная оптика, яркие цвета, хром, алюминий, неон. Лично мне нравится, когда салон автомобиля отделан алюминием. Так вот к чему я все это говорю, к тому что любой сегодня методом относительно небольших вложений может сделать свой «кокпит» таким, как ему в голову ударит. Хотите спартанский салон отделанный металлом, а хотите яркий, режущий взгляд своим цветовым и текстурным оформлением. Пожалуйста, как вам угодно. И если раньше желание упиралось в то, что это все дорого и недоступно, то сейчас доступно все, причем необязательно использовать натуральное, а гораздо проще и дешевле наклеить на ручку или панель пленку с видом и текстурой того материала, который вам нравится. Вот именно по такому пути пошли сейчас фирмы, выпускающие аксессуары. Простые в использовании, доступные и качественные пленки, наклейки и баллончики с краской позволят вам сотворить со своей четырехколесной подругой все, что только может позволить вам ваша нормально-извращенная фантазия.

Самой крупной фирмой, которая занимается выпуском различных стайлинговых элементов для машин считается немецкая фирма «Foliatec». Образована она в 1982 году и располагается в городе Нюрнберг. Что она только не выпускает: тонировочные пленки для стекол, баллончики с краской для пластика и кожи, пленки для оклейки панелей салона, имитирующие различные материалы, ручки на кулису КПП и ручного тормоза, чехлы на кулису КПП, накладки на пороги, накладки на педали, неоновые лампы и наклейки, замки на капот и многие, многие другие очень классные штучки. Причем поражает не только количество и качество, но и невероятные возможности по цветам и текстурам. Голову захватывает от одной мысли, что можно сделать с машиной, применив все эти прибамбасы. Время от времени фирма «Foliatec» выпускает на свет демокары, т.е. серийные машины, которые были упакованы сверху донизу всеми их штучками.

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.