Тюнинг салона автомобиля - Обслуживание и ремонт автомобиля

Тюнинг салона автомобиля

Пришло время сделать первый шаг навстречу вашему желанию сотворить что-нибудь с машиной.

Что такое салон автомобиля для вас? Роскошное дерево, тонкая бежевая кожа или холодный, но агрессивно-спортивный металл. Решать вам. Все, что вам хочется можно воплотить в жизнь, если конечно у вас в машине изначально всего этого нет. Если заглянуть немного глубже в понятие салон, то это, на мой взгляд, не просто сиденья, руль, педали, а что-то еще. От того как он выглядит зависит ваше настроение и мироощущение, как бы высоко это не звучало. Садитесь вы на разломанную лавку в парке или на диван от какого-нибудь итальянского дизайнера, я думаю, разница есть. А ведь сидеть можно и на лавке. Вот поэтому не развивается наш тюнинг так быстро, как хотелось бы. Многие думают: ну зачем эти чудаки «тюнеры» крепят сзади спойлера, наверно для того, что бы где-нибудь в лесу на этот «аэродинамический столик» ставить бутылки с пивом и закуску раскладывать. К сожалению, у нас сегодня человек, который выделил свою машину из общего потока какой-нибудь внешне броской деталькой — белая ворона. Зачем что-то добавлять, если машина и так едет по дороге? А вот зачем. В каждом из нас живет личность, которая не хочет быть такой как все.

Как вам такое заявление: салон машины — это характер ее владельца. Самое главное чтобы вы поняли, что как бы вам нравился или не нравился ваш автомобиль рано или поздно вам все равно захочется чего-то нового. Т.е. работает ваша машина просто «супер» и вам не хочется ее менять, но внешний вид ее уже изрядно поднадоел. И тут на помощь приходят фирмы, которые помогут решить создавшуюся ситуацию. Ваша машина, в каком бы состоянии она не была, просто белый лист, на котором можно «нарисовать» все что угодно. Набравшись терпения и самое главное, разбудив в себе желание можно сделать все.

Ну что, начнем. Как нельзя выписать один рецепт от всех болезней, так же нельзя посоветовать что-нибудь сразу для всех. У каждого свой вкус. Одному нравится одно, другому — другое и это здорово.

Итак, присядем в салон машины. Что мы там видим: руль, панель приборов, центральную консоль, «бороду» из которой торчит кулиса КПП (Коробка Получения Порций адреналина), рычаг ручного тормоза, педали, сиденья, ручки, кнопки, панели дверей, решетки динамиков и т.д. С чего начать? Прежде всего, вспомните русскую народную поговорку: семь раз отмерь, один — отрежь. Поэтому сначала подумайте, что вам нравится внутри, а что нет, и стоит ли вообще что-нибудь менять. Если ответ стоит, тогда подумайте еще раз. Если вы все-таки готовы к переменам тогда вперед. Найдите идею, подумайте, как сделать вашу «комнату на колесах» стильной. Полистайте тюнинговые журналы, пошарьте в паутине интернета. Если ничего не найдете, ищите меня, может я смогу вам дать источник идей для той или иной машины. Решите, какие материалы и цвета нужны вам для придания «забойного» вида. Как это не странно, но самое главное в стиле машины отношение к мелочам, деталям. Ведь даже хорошими материалами можно все испортить, если все «ляпать» абы как. Если вы планирует позже изменить и наружность (установить спойлера, пороги, диски и т.д.), то продумайте сочетаемость наружного и внутреннего. Конечно, в солидной фирме всю эту «сочетаемость» продумают профессиональные дизайнеры, но не каждый сможет их работу профинансировать.

Допустим, вы поняли чего на самом деле хотите. Появляется вопрос: Как это все воплотить в реальность. Прогуляйтесь по нашим, пока еще редким магазинам автомобильных аксессуаров, съездите на авторынок, позвоните «Скимэнам» (название фирмы). Посетите сеть магазинов «Территория тюнинга», магазин «Тюнинг-дизайн». Прикиньте расходы и на старт.

На практике это может выглядеть так. Нравится мне, допустим, трехдверная машина Honda Civic, 91 года «издания» (в народе «лягушка»). Цвет черный перламутр. Вообще цвет машины и тюнинг понятия очень тесные. Как правило, самые популярные цвета заряженных машин: черный и какой-нибудь ядовито яркий (красный, малиновый, зеленый, и т.д.). Черный цвет универсален, под него салон можно делать практически любым. Выбор текстур зависит от цвета обивки сидений (в моем случае черный). Мрачно: цвет машины черный, цвет салона тоже черный, поэтому мне захотелось добавить в него жизни за счет ярко-красного цвета и «резкого» алюминия. Выбор сделан, воплощаем. В любом деле, как известно одного результата можно добиться разными способами (в тюнинге таких способов миллионы). Надо решить на какие деньги влететь. Можно по крутому, а можно по умному. В прошлой статье я говорил, что сейчас существуют специальные текстурные пленки, которыми можно оклеить пластиковые панели, допустим, центральную консоль или ручки дверей. Быстро, качественно и без серьезных проблем. Но есть и некоторые нюансы. Пленки нормально ложатся на ровную поверхность, не любят резких изгибов и переломов, которыми страдают панели некоторых машин от 93 года и старше, поэтому нужно сначала прикинуть кривизну и «корявость» поверхности, на которую вы собираетесь ее налепить. Выбор пленок огромный, начиная от просто цветных и заканчивая пленками с объемными эффектами, под карбон, дерево и алюминий. Пленка имеет свой клеящий слой, который активизируется от нагрева (с помощью строительного фена для снятия краски), после в нее заворачивается нуждающуюся в оклейке деталь и дело сделано. Выпускают пленки, как правило, кусками размером 50*50 см. Там, где пленка плохо ложится, поможет другой вариант: баллончик-спрэй с краской. Это вообще просто и гениально. Не нравится панель, сняли и покрасили. Выбор цветов поскромнее, чем у пленок, но зато возится нужно меньше. Можно также купить готовый набор наклеек на ту или иную модель машины, тогда не надо самим резать и отмерять, все уже подобрано и разрезано.

Возвращаясь к Хонде. Разбираем центральную консоль, снимаем детали под покраску, наносим слой специальной подготовки для пластика, сущим и красим в ярко-красный цвет. Ручки дверей оклеиваем красной пленкой под карбон с 3D (объемным) эффектом. Основа есть, продолжаем колдовать. Прикручиваем алюминиевые накладки на педали, меняем чехол кулисы КПП на черный с красными швами, дополняем всю эту картину накладкой на рычаг ручного тормоза и красивым набалдашником на кулису КПП. Причем последнюю деталь позаимствуем у фирмы «Raid» из последней коллекции с красной неоновой подсветкой. Последний штрих: ставим красно-черный кожаный руль «D&W» серии «Boost» и, пожалуй все для начала. По времени работа займет 2-3 дня. Поверьте, на поиски нужных цветов и материалов уйдет гораздо больше времени. Такой внешний «рестайлинг» обойдется примерно в 250-300 «утопленных енотов», но зато какой эффект: салон изменился напрочь и вы вместе с ним. Теперь вы и дизайнер и создатель.

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.