Система ремонта автомобилей - Обслуживание и ремонт автомобиля

Система ремонта автомобилей

Ремонт агрегатов и автомобилей производится только по потребности. Потребность в ремонте устанавливается при ежедневном осмотре, по заявкам шоферов, в процессе технического обслуживания и при техническом осмотре агрегата или автомобиля, проводимых в принудительном порядке по достижении агрегатом или автомобилем установленной нормы межремонтного пробега.

В соответствии с назначением и характером выполненных работ ремонт подразделяется на текущий (ТР) и капитальный (КР). Как текущий, так и капитальный ремонты могут выполняться по отдельным агрегатам, узлам и механизмам и по автомобилю в целом.

Текущий ремонт автомобиля предусматривает замену или ремонт неисправных деталей, узлов и агрегатов, включая замену основных агрегатов, требующих текущего ремонта, а также выполнение различных других операций по устранению неисправностей.

Капитальный ремонт автомобиля предусматривает восстановление его технического состояния путем полной разборки и замены или ремонта изношенных деталей, узлов и агрегатов.

Автомобиль подлежит капитальному ремонту, если большинство его основных агрегатов требует капитального ремонта, общее техническое состояние автомобиля ухудшилось вследствие больших износов деталей и уменьшения надежности его агрегатов, механизмов, приборов (снижение динамических качеств автомобиля, ухудшение топливной экономичности, повышение расхода смазочных материалов, частые потребности в текущих ремонтах).

Капитальный ремонт агрегата предусматривает восстановление его технического состояния путем разборки и замены или ремонта изношенных деталей, включая ремонт базисной детали.

Агрегат подлежит капитальному ремонту, если он отвечает одному из следующих условий:

  • базисная деталь требует замены или ремонта;
  • общее техническое состояние агрегата ухудшилось в связи со значительным износом основных деталей и не может быть восстановлено текущим ремонтом;
  • нарушилась нормальная работа (появились стуки, шуми, увеличенные люфты и зазоры, не устранимые регулировкой, подтекает масло и т. д.).

Замена агрегата должна производиться также в случае, когда ремонт его вызывает увеличение простоя автомобиля на обслуживании и ремонте.

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.