Червовый Туз - Обслуживание и ремонт автомобиля

Червовый Туз

Столбик термометра перевалил уже за 10 градусов ниже нуля. На улице зима. Все люди и звери впадают в спячку, но только не тюнеры. Для них начинается период подготовки к весенне-летнему сезону, когда не успевший растаять снег будет раздавлен каким-нибудь скоростным «каром» с «катками» 16-17-ти дюймового размера. Так что вспоминайте старую поговорку: готовь сани летом, а «колеса» — зимой. Вроде бы так, но речь здесь идет не только о зимней резине, в нашем случае под колесами я буду подразумевать машину любого «гражданина Республики Тюнинг», в душе которого прочно засела мысль сотворить что-нибудь этакое, превратив свой пусть и любимый, но пока еще серийный аппарат, во что? да во что угодно, лишь бы ему нравилось, благо уже сегодня у каждого есть такая возможность, пусть и с ограниченными, прежде всего, финансовыми возможностями.

Итак, передо мной черная, лоснящаяся на солнце своими отполированными боками, «Audi 90 sport coupe» 91 года, с пятицилиндровым бензиновым 2,3-литровым зверем и 115-ю «хвостатыми» под капотом. Вот какая штучка была использована Владом для небольшой внешней «подзарядки» с помощью различных прибамбасов. Динамичный образ «Audi» в кузове «coupe» так и напрашивается на низкий полет по улице с распугиванием приземленных автовладельцев. Но давайте все по порядку: и начнем, пожалуй снаружи.

Первое что бросается в глаза: хромовый отбойник на переднем бампере под госномером, приобретенный на фирме «Тюнинг-дизайн». Смотришь спереди на машину и вроде все как у серийной, но что-то по-моему не так. А все дело в том, что Влад поставил матовую «улыбку» на решетку радиатора, кроме этого он сделал «китайские глазки» на передних фарах с помощью серой пленки (заклеив часть фары) и, всю оптику спереди привел методом замены к однотонному белому цвету, убрав заводские желтые поворотники. Вообщем получилось агрессивно и стильно. На лючке бензобака, ставшая традиционной, наклейка, имитирующая алюминий. Мощное заднее антикрыло, доставшееся «купэшке» от завода вносит свою лепту в образ «двухдверной пули». Корма выделяется отделанными по первому классу задними фонарями. Идея в том, что при помощи красного и серого матового лака удалось сделать такое, что заставило владельцев других Audi (и не только), раскрыв глаза спросить, где Влад смог отхватить такие фонари. А он просто сначала покрасил заднюю оптику красным лаком, а потом серым «матом» (простите матовым лаком) сделал полосы сверху и снизу. Вместе с красной номерной рамкой смотрится очень даже неплохо. Как в каждом породистом «заряженном монстре», так и у машины Влада под задним бампером торчит хромовая накладка, имитирующая спортивную выхлопную трубу, обрамленная по контуру выреза бампера наклейкой. Передвигается аппарат на 205-й резине «MICHELIN Energy» 15-ти дюймого диаметра, которая натянута на четверку итальянских 6-ти лучевых литых дисков, которые могут крепиться, благодаря своей конструкции, на разные по количеству отверстий ступицы колес. Кстати задние колеса установлены не сразу на ступицу, а через «проставки», которые благодаря своей толщине выносят колеса из под арок, увеличивая колесную базу и делают машину законченно-спортивной или, если вам больше нравится, спортивно-законченной. За спицами дисков прячутся, крашенные в красный цвет, тормозные суппорта. Дополняют внешний вид красные и синие маячки на капоте, переднем бампере и красные резинки на щетках лобового стекла.

Хорошо проработанный внешний вид машины с тремя основными цветами: черный кузов и антикрыло; белая передняя оптика и почти «белые» алюминиевые литые диски; красная задняя оптика, суппорта тормозных дисков, колпачки на шинах колес, резинки на щетках и маячки на капоте. Одним словом все, что называется «в тему».

Теперь посмотрим что в салоне. Сразу бросается в глаза красно-черный чехол на кулисе КПП, спортивный кожаный руль «D&W» и неоновый кабель, проложенный по контуру центральной консоли с голубым свечением. На передних стойках неоновая подсветка.

Теперь о том, что для меня является далеко не второстепенным — музыка. Головное устройство: CD-ресивер Sony MDX-C7900R с возможностью проигрывания MD-дисков, фронтальная акустика и «багажный пакет» — двухканальный усилитель Audio Tech 2*140Вт и смонтированный в самодельном ящике сабвуфер. Фронтальная акустика работает через усилитель головного устройства, а вот сабвуфер подключен через Audio Tech. Вся система соединена с помощью проводов фирмы «BOA».

Вот такая вот машина. Теперь давайте прикинем расходы.

  1. Литые диски (Италия) б/у — 250 у.е.
  2. Насадка на глушитель — 10 у.е.
  3. Чехол на кулису КПП — 20 у.е.
  4. Спортивный руль (D&W), б/у — 70 у.е.
  5. Неоновый шнур в центральной консоли (Польша) — 20 у.е.
  6. Подсветка стоек — 15 у.е.
  7. Маячки на капоте — 20 у.е.
  8. Головное устройство Sony, б/у — 150 у.е.
  9. Усилитель Audio Tech, б/у — 70 у.е.
  10. Музыкальные провода BOA — 35 у.е.

Во общем, если сюда добавить стоимость лака, наклеек, белых фонарей спереди и некоторых других мелочей (пару ящиков пива), получится что-то около 800-900 у.е., но машина действительно изменилась, и честно вам скажу, когда я увидел ее в первый раз — слегка позавидовал. И рад, что эта зависть появилась по отношению к машине сделанной в нашем городе, а не где-нибудь за «бугром».

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.