Продолжение. Начало — Основные неисправности электронной бесконтактной системы зажигания — часть 2.
Двигатель не развивает полной мощности
- Неверно установлен момент зажигания;
- Заедают грузики регулятора опережения зажигания или ослабли их пружины;
- Неисправность коммутатора: на первичной обмотке катушки зажигания изменилась форма импульсов.
Микропроцессорная система зажигания Двигатель не удается запустить
- Оборвался провод между реле питания и модулем зажигания;
- Вышло из строя реле питания;
- Наконечники проводов высокого напряжения окислились или неплотно сидят в гнездах;
- Сильное загрязнение проводов или нарушение их изоляции;
- Замасливание электродов свечей зажигания или изменение зазора между ними;
- Неисправность модуля зажигания;
- Вышел из строя контроллер, поэтому на модуль зажигания перестали поступать импульсы;
- Вышел из строя датчик положения коленчатого вала, он неправильно установлен или оборваны провода, соединяющие датчик и контроллер;
- Из-за разрыва провода, соединяющего электромагнитный клапан карбюратора с контроллером, клапан перестал работать;
- Вышел из строя электромагнитный клапан или контроллер.
Перебои в работе двигателя
- Провода высокого напряжения повреждены, ослабло их крепление или окислились наконечники;
- Износились электроды или замаслились свечи зажигания, на изоляторе свечи образовались трещины или скопился значительный нагар;
- Вышел из строя модуль зажигания или контроллер.
Двигатель не развивает полную мощность
- Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой;
- На стенках шланга осел топливный конденсат;
- Вышел из строя датчик абсолютного давления;
- Контроллер перестал реагировать на изменение сигналов датчиков;
- Неисправность датчиков температуры;
- Оборвались провода между датчиками и контроллером.