Расходомер воздуха с нагреваемой проволокой или нагреваемой пленкой - Обслуживание и ремонт автомобиля

Расходомер воздуха с нагреваемой проволокой или нагреваемой пленкой

Замечание: Измерения напряжения основаны на 16-клапанных двигателях Vauxhall (Opel) с системой управления Motronic 2,5. Значения для других автомобилей подобны.

Провод для сигнала

  • Включите зажигание. Должно быть измерено напряжение около 1,4 В.
  • Заведите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу. Напряжение при этом должно быть около 2,0 В.
  • Резко откройте дроссельную заслонку несколько раз. Напряжение не будет заметно увеличиваться по сравнению со значением напряжения на холостом ходу при этой проверке без нагрузки.
    Замечание: Если используется цифровой вольтметр, то очень удобно, если он имеет выход на графопостроитель. При этом намного легче контролировать плавный рост напряжения.

Проверить выходной сигнал у расходомера воздуха с нагреваемой проволокой довольно сложно, так как невозможно имитировать условия полной нагрузки в мастерской, где нет движущейся дорожки с динамометром. Однако следующая процедура проверки позволит установить, является ли выходной сигнал непрерывным.

  • Отсоедините воздухозаборник, чтобы открылась нагреваемая проволока.
  • Включите зажигание.
  • Пользуясь куском пластмассовой трубки, продуйте воздух поверх нагреваемой проволоки.
  • Возможно построить кривую напряжения, хотя она и будет более прерывистой, чем получалось бы при работающем двигателе.

Прерывистый выходной сигнал

  • Выходной сигнал будет прерывистым, когда напряжение не изменяется плавно, если оно падает до нуля или появляется разрыв цепи.
  • Проверьте сопротивление расходомера воздуха следующим образом. Подсоедините омметр между контактами #2 и #3 на расходомере воздуха. Сопротивление должно составлять примерно 2,5 — 3,1 Ом.
  • Когда выходной сигнал расходомера воздуха прерывистый, а все напряжения питания и заземление удовлетворительные, то это вероятно, указывает на поврежденный расходомер воздуха. В этом случае можно только заменить расходомер воздуха.

Напряжения сигнала нет

  • Проверьте подачу напряжения аккумуляторной батареи на контакт расходомера воздуха #5. Проверьте соединение с заземлением на контакте расходомера #2.
  • Проверьте соединение с заземлением на контакте расходомера #1.
  • Если подача напряжения и заземления удовлетворительны, то проверьте целостность провода для сигнала между расходомером и электронным модулем управления.
  • Если подача напряжения и/или заземления неудовлетворительны, проверьте проводимость проводов подачи напряжения и/или заземления между расходомером и электронным модулем управления.
  • Если провода расходомера нормальные, проверьте подачу напряжения и заземление на модуль управления. Если они нормальные, то под подозрение подпадает электронный модуль управления.
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.