Расходомер воздуха типа KE-Jetronic - Обслуживание и ремонт автомобиля

Расходомер воздуха типа KE-Jetronic

Расходомер воздуха в системах KE-Jetronic подсоединен к пластине датчика измерительного узла. Когда пластина датчика движется, сигнал измеряется подобным образом, как и у расходомера воздуха лопастного типа в других системах.

Общие методы проверки и величины сопротивления напряжения подобны величинам для расходомера воздуха лопастного типа.

Беспорядочный выходной сигнал:

  • Беспорядочный выходной сигнал имеет место, когда напряжение изменяется ступенчато, падает до нуля или пропадает.
  • Когда выходной сигнал расходомера воздуха беспорядочный, то обычно причиной этому бывает неисправность проводящей дорожки датчика или заедание заслонки (пластины). В этом случае помогает только замена всего расходомера воздуха.
  • Иногда подвижный рычаг отходит от проводящей дорожки в некоторых местах при своем движении. Это также может стать причиной беспорядочного выходного сигнала.
  • Снимите верхнюю крышку с расходомера воздуха и проверьте, что рычаг с контактом касается дорожки при своем движении от открытого к закрытому положению. Осторожно подогните рычаг, чтобы он касался дорожки для съема сигнала или осторожно очистите дорожку, что часто помогает при устранении причин беспорядочного сигнала.

Напряжение сигнала отсутствует:

  • Проверьте подачу опорного напряжения 5,0 В на контакт питания расходомера воздуха.
  • Проверьте соединение заземления на контакте для заземления расходомера.
  • Если подача напряжения и заземление нормальные, проверьте провода подачи сигнала между расходомером воздуха и электронным модулем управления.
  • Если подача напряжения и/или заземление неудовлетворительные, проверьте качество проводов между расходомером воздуха и электронным модулем управления.
  • Если провода расходомера воздуха удовлетворительные, проверьте все соединения для подачи напряжения и заземления на электронный модуль управления. Если они в нормальном состоянии, то под подозрение подпадает электронный модуль управления.

Сигнал или подаваемое опорное напряжение равны напряжению аккумуляторной батареи:

Проверьте наличие короткого замыкания на провод, соединенный с положительным контактом аккумуляторной батареи.

Проверки сопротивления:

  • Подсоедините омметр между контактом для сигнала расходомера воздуха и контактом подачи напряжения или между контактом для сигнала расходомера воздуха и контактом заземления.
  • Откройте и закройте заслонку (пластину) расходомера воздуха несколько раз и проверьте плавность изменения сопротивления. Когда пластина расходомера медленно движется от закрытого к полностью открытому положению, сопротивление расходомера может увеличиваться и уменьшаться ступенчато. Это является нормальным. Если сопротивление расходомера воздуха становится бесконечным или равным нулю, то выдается код неисправности.
  • Здесь не приводятся значения сопротивлений для расходомера воздуха. Правильная его работа важнее, чем соответствие сопротивления нужному значению.
  • Подсоедините омметр между контактом заземления расходомера воздуха и контактом напряжения питания. Должно быть получено стабильное сопротивление.
  • Замените расходомер воздуха, если сопротивление равно бесконечности или нулю (закорочен на «землю»).
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.