Потенциометр регулировки концентрации CO/состава смеси - Обслуживание и ремонт автомобиля

Потенциометр регулировки концентрации CO/состава смеси

Потенциометр регулировки концентрации СО может быть расположен в расходомере воздуха или может быть отдельным датчиком, расположенным в моторном отсеке или непосредственно подсоединен к электронному модулю управления. Если он расположен в расходомере воздуха, то потенциометр осуществляет заземление.

Потенциометр СО является примером трехпроводного датчика, и процедуры проверок являются одинаковыми независимо от положения потенциометра.

Потенциометр, подсоединенный к электронному модулю управления, не может проверяться отдельно и в случае выхода из строя потенциометра нужно заменить весь электронный модуль управления.

  • Отогните резиновый защитный кожух над штекером потенциометра (или штекером расходомера воздуха, если потенциометр расположен в расходомере воздуха).
  • Подсоедините отрицательный провод вольтметра к заземлению двигателя.
  • Определите контакты для подачи напряжения, сигнала и заземления.
  • Подсоедините положительный провод вольтметра к проводу, соединенному с контактом для сигнала на потенциометре регулировки СО (1).
  • В большинстве систем должно быть получено напряжение примерно в 2,5 В.
  • Запишите точное значение напряжения, чтобы после завершения проверок можно было его точно восстановить.
  • Снимите защитную заглушку с регулировочного винта.
  • Поверните регулировочный винт в обоих направлениях. Напряжение должно изменяться плавно.
Потенциометр регулировки концентрации CO/состава смеси
Потенциометр регулировки концентрации CO/состава смеси.

Напряжение на потенциометре регулировки CO не изменяется при регулировке

  • Проверьте подачу опорного напряжения 5,0 В на потенциометр.
  • Проверьте соединение заземления на потенциометре.
  • Если соединения нормальные, проверьте провода подачи сигнала между потенциометром и электронным модулем управления.
  • Если подача напряжения и/или заземление неудовлетворительные, проверьте их провода между потенциометром или расходомером воздуха и электронным модулем управления.
  • Если провода расходомера воздуха в порядке, проверьте все соединения для подачи напряжения и заземления к электронному модулю управления. Если они нормальные, то под подозрение подпадает электронный модуль управления.
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.