В момент полного размыкания контактов прерывателя зазор между ними должен оставаться в пределах 0,35-0,45 мм. Если зазор меньше нормальной величины, контакты будут быстро пригорать, при большой величине зазора искра будет слабая и не обеспечит воспламенения смеси на больших оборотах вала двигателя.
Для регулировки зазора между контактами прерывателя снимают крышку распределителя, ротор и очищают контакты. Если контакты замаслены, их протирают чистой тряпкой, смоченной в бензине. Обгоревшие контакты зачищают надфилем или абразивной пластинкой так, чтобы их поверхности оставались параллельными. Затем контакты обдувают сжатым воздухом и протирают чистой тряпкой. После этого проворачивают коленчатый вал двигателя и устанавливают контакты так, чтобы они были полностью разомкнуты. Проверяют зазор щупом, который должен входить, не отжимая подвижный контакт.
Если зазор между контактами велик или мал, необходимо его отрегулировать. Это достигается за счет перемещения неподвижного контакта относительно подвижного. Для этого ослабляют стопорный винт пластины и, поворачивая отверткой эксцентрик, устанавливают необходимый зазор.