Низкое давление масла
- Снижен уровень масла;
- Масляный насос износился или был поврежден;
- Перегрелся двигатель;
- Засорился масляный фильтр;
- Засорился датчик масла;
- Заедает редукционный клапан;
- Между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала или между шейками и подшипниками распределительного вала образовался большой зазор;
- Используется низкокачественное масло;
- Износились упорные полукольца коленчатого вала.
Избыточное давление масла на прогретом двигателе
- Заедает редукционный клапан;
- Чрезмерная жесткость пружины редукционного клапана.
Избыточный расход масла
- Пробка слива масла или болты затянуты недостаточно;
- Произошло повреждение передней крышки или прокладки масляного насоса;
- Протекание сальников коленчатого вала;
- Повреждение прокладки маслосборника;
- Непрочное крепление масляного фильтра;
- Изношенность поршней и цилиндров;
- Неправильная установка, изношенность или повреждение поршневых колец;
- Изношенность или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов;
- Изношенность стержней клапанов;
- Изношенность или повреждение втулок клапанов;
- Через уплотнения двигателя протекает масло;
- Засорение системы вентиляции картера;
- Из-за применения несоответствующего сорта масла закоксованы поршневые кольца.
Повышенный расход топлива
- Загрязнение элементов воздушного фильтра;
- Низкое давление в шинах или неверно подобранный размер шин;
- Плохо функционирует воздушная заслонка;
- Загрязнение форсунок впрыска или жиклеров карбюратора;
- Вышел из строя вакуумный регулятор датчика-распределителя зажигания;
- В карбюраторе создался слишком высокий уровень топлива;
- Применяется бензин, не предусмотренный инструкцией;
- Из-за плохой видимости водитель передвигается на пониженных передачах;
- Двигатель изношен, поэтому водитель вынужден либо прибавлять газ, либо ехать на пониженных передачах;
- Из-за раннего или позднего зажигания снижается мощность двигателя, что приводит к увеличению расхода топлива;
- Через неплотные соединения трубопроводов вытекает топливо;
- Бедная или, наоборот, богатая топливная смесь;
- Пробой в диафрагме бензонасоса;
- Из-за неполного сгорания топлива двигатель не успевает прогреваться;
- Перегрев двигателя;
- Частое применение торможения двигателем.
Запах топлива в салоне
- Утечка топлива;
- Переполнение топливного бака;
- Засорение фильтра угольной канистры в системе улавливания паров бензина.