Проверка давления масла - Обслуживание и ремонт автомобиля

Проверка давления масла

Давление масла в масляной системе двигателя должно быть в пределах, установленных для данного типа двигателя и применяемого сорта масла. Снижение давления масла указывает на наличие износов подшипников двигателя или неисправности в системе смазки. Повышенное давление в системе смазки может возникнуть в результате применения масла большой вязкости или засорения масляной магистрали.

Давление в системе проверяют контрольным жидкостным манометром, включенным в главную масляную магистраль двигателя. Для включения манометра используют одну из наружных трубок, идущих от главной магистрали, отсоединив такую трубку от прибора, например, от фильтра тонкой очистки (двигатель ГАЗ-51) или компрессора (двигатель ЗИЛ-164А, ЗИЛ-130 и др.), надевают на ее конец резиновую трубку, второй конец которой соединен с контрольным манометром. Давление в системе смазки прогретого карбюраторного двигателя при работе на средних оборотах должно быть не ниже 1 кгс/см2.

Если в систему смазки двигателя включен параллельно центробежный фильтр (центрифуга), то для надежной его работы минимальное давление должно быть более высоким (для двигателя ЗИЛ-130, например, 1,5 кгс/см2 при 1000 об/мин).

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.