Техническое обслуживание системы охлаждения - Обслуживание и ремонт автомобиля

Техническое обслуживание системы охлаждения

Двигатель хорошо работает при условии поддержания нормального теплового режима, которому соответствует температура охлаждающей жидкости в рубашке охлаждения головки цилиндров 80-90°. Двигатель при этом развивает максимальную мощность, расходует наименьшее количество топлива и работает с минимальными износами.

При перегреве двигателя могут возникнуть трещины в головке цилиндров (при доливке холодной воды), течь в радиаторе, выплавление подшипников и заклинивание поршней в цилиндрах. При переохлаждении значительно повышаются износы двигателя и расход топлива, а также возможно размораживание рубашки охлаждения, блока и головки цилиндров, трубок и бачков радиатора и поломка водяного насоса.

Основными работами по техническому обслуживанию системы охлаждения являются:

  • правильная заправка системы охлаждающей жидкостью,
  • поддержание плотности соединений отдельных элементов системы,
  • проверка термостата,
  • периодическая смазка подшипников водяного насоса.

Кроме этого, периодически проверяют исправность клапанов и прокладок пробки радиатора, регулируют натяжение ремня вентилятора (водяного насоса), проверяют контрольные приборы.

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.