Для транспортирования деталей по технологической цепочке ремонта чаще всего применяют электрокары. Все более широкое применение находят подвесные конвейеры, которые являются не только средством перемещения деталей, но и в какой-то степени подвижным складом. Наряду с достоинствами подвесные конвейеры имеют ряд существенных недостатков: через трассу их прохождения затруднено передвижение людей и переезд электрокаров, значительно сокращается полезная площадь цеха, для перемещения с конвейера на рабочее место тяжелых деталей требуются дополнительные подъемные устройства.
Заслуживает внимания метод транспортировки деталей на грузоведущем конвейере, у которого все элементы (ходовая часть, тяговая цепь, приводная и натяжная станции, роликовые батареи и пр.) расположены ниже уровня пола (внедрен на одном из московских авторемонтных предприятий). На поверхности пола вдоль трассы конвейера лежат лишь обрезиненные металлические листы, по которым катятся тележки. Такой конвейер практически не сокращает полезной площади цеха, через его трассу можно переходить, переезжать на электрокарах и автомобилях. Грузовую тележку конвейера можно снять с трассы или подключить к конвейеру в любом месте. Для этого достаточно опустить в щель шток, который входит в зацепление с вилкой каретки тяговой цепи. Для отключения тележки шток выводят из зацепления с цепью. В тележке имеется специальное устройство, автоматически отключающее ее от тяговой цепи и останавливающее тележку, если на ее пути встретится какое-либо препятствие, например деталь. Трасса конвейера не ограждается, так как медленно движущиеся тележки опасности для людей не представляют.