Шумы, издаваемые двигателем – часть 2 - Обслуживание и ремонт автомобиля

Шумы, издаваемые двигателем – часть 2

Продолжение. Начало — Шумы, издаваемые двигателем – часть 1.

Стучат шатунные подшипники

  1. Давление масла недостаточно;
  2. Слишком большой зазор между вкладышами и шатунными шейками.

в газораспределительном механизме

  1. Увеличение давления в клапанном механизме;
  2. Износ подшипников, кулачков распределительного вала или рычагов;
  3. Поломка пружин клапанов.

Громкий и частый стук из-под капота

Прогорела прокладка коллектора, в результате чего выхлопные газы начали вырываться наружу сквозь образовавшуюся щель с частотой вращения коленчатого вала.

Постоянный или периодический визжащий звук из-под капота

Ослаб ремень генератора (водопомпы), поэтому приводной шкив начал по нему проскальзывать.

Редкие громкие щелчки при попытке включения стартера (стартер при этом не работает)

  1. Зубцы шестерни стартера бьются о зубцы венчика маховика и не входят в зацепление;
  2. Если щелчки частые, сел аккумулятор.

Читать далее — Шумы, издаваемые двигателем – часть 3.

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.