Продолжение. Начало — Шумы, издаваемые двигателем – часть 1.
Стучат шатунные подшипники
- Давление масла недостаточно;
- Слишком большой зазор между вкладышами и шатунными шейками.
в газораспределительном механизме
- Увеличение давления в клапанном механизме;
- Износ подшипников, кулачков распределительного вала или рычагов;
- Поломка пружин клапанов.
Громкий и частый стук из-под капота
Прогорела прокладка коллектора, в результате чего выхлопные газы начали вырываться наружу сквозь образовавшуюся щель с частотой вращения коленчатого вала.
Постоянный или периодический визжащий звук из-под капота
Ослаб ремень генератора (водопомпы), поэтому приводной шкив начал по нему проскальзывать.
Редкие громкие щелчки при попытке включения стартера (стартер при этом не работает)
- Зубцы шестерни стартера бьются о зубцы венчика маховика и не входят в зацепление;
- Если щелчки частые, сел аккумулятор.
Читать далее — Шумы, издаваемые двигателем – часть 3.