Почему выходит из строя магнето? - Обслуживание и ремонт автомобиля

Почему выходит из строя магнето?

Основной причиной выхода из строя магнето пилы «Дружба» является ее перегрев, возникающий вследствие:

  1. работы пилы на недостаточных оборотах под нагрузкой («берегут» пилу), что приводит к недостаточной продувке цилиндра, удалению продуктов сгорания;
  2. при работе с пилой необходимо сбрасывать газ при переходе в режим перехвата шиной, недопуская работы двигателя без нагрузки на номинальных оборотах;
  3. не работать тупой цепью. Цепь должна входить в дерево без нажима. При этом нужно фуговать зубья по верхней кромке. Я делаю это напильником, на шине с любой новой цепью;
  4. в редуктор применять нужно только тугоплавкую смазку. Иначе очень быстро смазка проникает на кольца муфты сцепления, начинается пробуксовка, особенно на низких оборотах Нагрев пилы сильно увеличивается;
  5. неправильная регулировка карбюратора. После приработки (это, примерно, после 50 часов работы) необходимо клапаном (что в инструкции запрещается) диафрагмы отрегулировать величину подачи горючего в зависимости от степени разрежения над поршнем. По 0,1 мм (конечно, на глаз), подкладывая отвертку, чтобы не повредить резиновый клапанок, отгибаю верхний конец, соприкасающийся с диафрагмой вверх (увеличивая горючее) или вниз (уменьшая) — в зависимости от заводской регулировки, состояния поверхности цилиндра (в основном, литейные раковины).

Бывает, что эта операция занимает несколько дней. Ведь выхлоп должен быть чистым. А наше восприятие относительно, зависит от многих причин. При этом я добиваюсь времени работы пилы на одной заправке до 1 часа 10 мин. – 1 часа 15 мин. После обкатки масла добавляю меньше 1:15 (1:20, 1:25) Как только чувствую, что пила «сдыхает» (это точно после 800 часов работы), соблюдаю соотношение 1:15.

На длительность работы магнето сильно влияет острота грани основы под катушкой. Надо закруглить напильником эту грань, тогда не будет пробоя на наружную обмотку.

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.