Монтаж и демонтаж автомобильных шин. Часть 2 - Обслуживание и ремонт автомобиля

Монтаж и демонтаж автомобильных шин. Часть 2

При монтаже сдвоенных шин между ними должен быть обеспечен такой зазор, чтобы при полной нагрузке автомобиля боковины покрышек не соприкасались. Установка сдвоенных шин должна быть произведена так, чтобы замер давления воздуха в обеих шинах мог проводиться без затруднения.

При накачке шин в дорожных условиях их следует положить запорным кольцом вниз.

При накачивании камерных шин не допускается вывинчивание золотников. Шланг, подающий сжатый воздух, должен быть снабжен специальным наконечником, обеспечивающим нажатие на иглу золотника, для свободного поступления воздуха в камеру.

Запасное колесо должно быть накачено до максимальной нормы давления для шин данного автомобиля. При замене ходового колеса запасным давление должно быть приведено к норме.

Легковые бескамерные шины следует накачивать от компрессора. При этом допускается накачивание при вывернутом золотнике. Для облегчения посадки глины на полки обода шина обстукивается по окружности деревянным молотком. Для лучшей посадки на обод бескамерные легковые шины накачиваются до двойной нормы внутреннего давления (3,5-4 кгс/см2), затем ввинчивается золотник и давление снижается до нормы.

После монтажа шины на глубокий обод следует накачать камеру до нормального давления, затем полностью спустить из нее воздух и вторично накачать. Это обеспечивает правильное, без складок, положение камеры в покрышке.

В целях предохранения золотников от загрязнения и повреждений на всех вентилях должны быть металлические, резиновые или иные надежные колпачки. Запрещается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями, не позволяющими производить замер давления в шинах.

Монтаж и демонтаж шин в пути должен производиться с применением специальных лопаток и рычага на разостланном брезенте или другой чистой подстилке.

Запрещается демонтаж одного из сдвоенных колес без применения домкрата, путем наезда вторым колесом на доску, кирпич или другой предмет.

После демонтажа покрышки и камеры сортируются на: пригодные к дальнейшей эксплуатации без ремонта; требующие местного ремонта; подлежащие восстановлению наложением протектора; подлежащие сдаче в утиль.

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.