Ремонт шин в мастерской - Обслуживание и ремонт автомобиля

Ремонт шин в мастерской

Ремонт покрышек и камер в шиноремонтном цехе и в шиноремонтной мастерской производят горячим способом с применением вулканизации. Ремонт покрышек наложением протектора заключается в смене старого или его вулканизации.

При ремонте покрышек края места ремонта вырезают, чтобы выровнять ремонтируемый участок и очистить его от поврежденных резины и корда. Края вырезанного участка скашивают под углом 30-40°.

В практике применяются следующие способы вырезки: внутренним конусом, наружным конусом, встречным конусом и в рамку.

Внутренним конусом покрышку вырезают при повреждении ее внутренней части, а наружным конусом — при повреждении наружных частей. Встречным конусом покрышку вырезают при ее сквозных повреждениях у грузовых автомобилей, а также при сквозных повреждениях размером более 100 мм у легковых автомобилей.

Вырезка в рамку заключается в ступенчатом удалении слоев каркаса. Ступеньки должны быть длиной 20 мм вдоль нитей корда и шириной 10 мм поперек его нитей. Последний нижний слой каркаса оставляют.

К отремонтированной покрышке предъявляются следующие требования: не должно быть не отремонтированных мест, вздутий, следов отслоения починочных материалов, утолщений, искажений формы; восстановленные участки протектора размером более 200 мм должны иметь рисунок покрышки; в случае ремонта шин повышенной проходимости любой восстановленный участок, независимо от размера, должен иметь рисунок покрышки. Допускается не более двух раковин (площадью до 2 мм2 и глубиной до 2 мм) на поверхности 1 дм2.

Ремонт покрышек наложением нового протектора в последнее время получил широкое распространение, так как позволяет значительно увеличить срок службы покрышек. Наложение нового протектора производят на покрышку с неповрежденным каркасом, нити которого имеют достаточную прочность (сопротивление разрыву не менее 6 кг на нить корда).

Покрышку с наложенным сырым протектором вулканизируют в кольцевых вулканизаторах, представляющих собой разъемную по окружности форму с выгравированным рисунком протектора.

При ремонте шин заплаты, наложенные холодным способом, снимают, нагревая камеру на вулканизационной плите в течение 2-3 минут. Края разрывов закругляют ножницами, после чего проволочной щеткой или карборундовым камнем зачищают полосу шириной 25-35 мм по краям поврежденного участка. Зачищенные места освежают бензином, просушивают в течение 20-30 минут и дважды промазывают клеем, каждый раз просушивая его в течение 30-40 минут. Затем заделывают поврежденные участки камеры. Проколы и разрывы размером до 30 мм заделывают сырой камерной резиной, которую освежают бензином и промазывают клеем с последующей просушкой.

Заплаты зачищают и промазывают клеем так же, как и поврежденный участок ремонтируемой камеры. Заплата должна перекрывать отверстие на 20-30 мм с каждой стороны и не достигать границ зачистки на 2-3 мм.

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.