Ремонт шин в пути - Обслуживание и ремонт автомобиля

Ремонт шин в пути

При временном ремонте камер в месте разрыва делают овальное или круглое очертание, вырезают заплату, перекрывающую на 20-25 мм края отверстия, и зачищают поврежденное место на несколько миллиметров дальше от краев заплаты.

Камеру и заплату очищают от пыли и промазывают невулканизирующимся резиновым клеем. После просушки, через 20-30 минут, камеру и заплату промазывают повторно, но более густым клеем. После вторичной просушки на поврежденное место плотно накладывают заплату.

При ремонте камер вулканизацией поврежденное место камеры зачищают, в отверстие закладывают кусок резины из камеры, непригодной для эксплуатации. Затем камеру укладывают на площадку струбцины, а на поврежденный участок устанавливают вулканизационный брикет так, чтобы находящаяся под ним заплата из сырой резины перекрывала отверстие. Горячую массу брикета поджигают. После ее сгорания отремонтированное место должно остывать в течение 20-25 минут.

Для ремонта камер в пути также используются электровулканизаторы.

Временный ремонт покрышки можно произвести холодным способом. Для «холодной» заделки повреждения (порез, прокол, разрыв) применяют резиновые грибки, манжеты, пластыри, вставляемые на невулканизующемся резиновом клее.

При несквозном повреждении протектора отверстие зачищают и дважды промазывают жидким (концентрация 1:8) и густым (концентрация 1:4) клеем, каждый раз просушивая его, а затем заделывают грибком.

При сквозном отверстии снаружи вставляют резиновый грибок, а внутри после соответствующей очистки, зачистки и промазки клеем накладывают манжету или пластырь.

Ремонт бескамерных шин в пути выполняют обычно без демонтажа шины. В случае небольшого (диаметром до 3 мм) прокола отверстие заполняют специальной пастой, нагнетаемой с помощью шприца.

Если диаметр прокола более 3 мм, то шину ремонтируют при помощи резиновой пробки. Для этого удаляют предмет, проколовший шину. Отверстие прочищают рифленой частью стержня, служащего для введения пробок, и промазывают клеем. Пробку нужного диаметра (диаметр пробки должен быть примерно в 1,5-2 раза больше толщины проколовшего предмета) надевают на стержень, промазывают клеем и вводят в отверстие, затем стержень вынимают и выступающую часть пробки обрезают на 2-3 мм выше поверхности протектора. После ремонта накачанную шину проверяют на герметичность.

Если ремонт производится введением пасты, то при повторном ремонте вставляют пробку малого диаметра.

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.