Шумы, издаваемые двигателем – часть 1 - Обслуживание и ремонт автомобиля

Шумы, издаваемые двигателем – часть 1

Внезапный оглушительный рев

Из-за обрыва глушителя выхлопные газы начинают вырываться наружу, минуя всю хитроумную систему снижения шума. Если вы услышали такой рев, немедленно остановите машину и загляните под нее. Возможно, вы обнаружите на дороге отвалившийся глушитель и сумеете его восстановить, т.к. покупка нового обходится достаточно дорого.

Шум нарастает со временем, причем его громкость увеличивается по мере нажатия акселератора

Прогорел глушитель: его стенки прогнили, и в них образовались постепенно увеличивающиеся отверстия. В данном случае глушитель будет дешевле заменить, чем отремонтировать.

Стучат клапаны

  1. Увеличение зазоров в клапанном механизме;
  2. Сломалась клапанная пружина;
  3. Образовался слишком большой зазор между клапаном и направляющей втулкой;
  4. Изношены кулачки распределительного вала.

Стучат коренные подшипники коленчатого вала

  1. Слишком рано срабатывает зажигание;
  2. Давление масла недостаточно;
  3. Ослабление болтов, крепящих маховик;
  4. Увеличение зазора между вкладышами и коренными шейками;
  5. Увеличение зазора между коленчатым валом и упорными полукольцами.

Стучат поршни

  1. Большой зазор между цилиндрами и поршнями;
  2. Увеличение зазора между канавками и поршневыми кольцами.

Читать далее — Шумы, издаваемые двигателем – часть 2.

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.