Проблемы с запуском исправного двигателя - Обслуживание и ремонт автомобиля

Проблемы с запуском исправного двигателя

Не технические причины

  1. На свечах скопился конденсат в результате длительного простоя автомобиля без эксплуатации;
  2. На крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках осела влага. Произойти это может летним утром, если ночью было влажно или резко понижалась температура;
  3. Если двигатель отказывается запускаться зимним утром, возможно, крышка распределителя, провода высокого напряжения и их наконечники покрылись инеем или изморозью, особенно если ночью отмечался резкий перепад температур;
  4. Если двигатель заглох после преодоления глубокой лужи или проезда брода, на крышку распределителя, провода высокого напряжения и их наконечники попала вода;
  5. Возможно, выхлопная труба забилась землей, к примеру, при совершении маневра задним ходом в яме, или она залита водой, если машина встала в глубокой луже;
  6. Включена передача, т. е. находится не в нейтральном положении;
  7. Не отключена собственная блокировка подачи тока или топлива.

Неполадки в электросистеме

  1. Перегорел предохранитель;
  2. Произошел разрыв проводов в цепи запуска или они соединены неплотно;
  3. Повреждение замка зажигания;
  4. Разрядился или был поврежден аккумулятор, при этом не горят фары и не работает стеклоочиститель;
  5. Ослабление или коррозия клемм аккумулятора;
  6. Неисправна противоугонная или какая-либо другая система, включенная в цепь системы зажигания;
  7. Возможно, в венце маховика застряла шестерня стартера;
  8. Произошло повреждение тягового реле стартера.

Неполадки в топливной системе

  1. В момент включения зажигания в бензопроводе карбюратора не срабатывает электромагнитный клапан;
  2. Из-за того что не прикрыта воздушная заслонка, при холодном двигателе образуется бедная смесь;
  3. Происходит подсос воздуха не только через диффузор карбюратора, что приводит к образованию бедной смеси;
  4. Воздушная заслонка прикрыта, из-за чего происходит образование богатой смеси при горячем двигателе;
  5. Из-за резких нажатий на педаль газа во впускном коллекторе скопилось излишнее количество бензина;
  6. Произошло засорение топливного фильтра, трубки или вентиляции бака, поэтому топливо не доходит до форсунок впрыска или карбюратора;
  7. Вышел из строя топливный насос;
  8. В топливо попала вода;
  9. Если погода жаркая, возможно, в топливопроводе образовались паровые пробки;
  10. Сильно загрязнен воздушный фильтр;
  11. Произошло переобогащение смеси, в карбюраторе резко повысился уровень топлива;
  12. Застревание воздушной заслонки;
  13. Карбюратор неправильно отрегулирован;
  14. Загрязнение распылителей карбюратора или форсунок впрыска;
  15. Вышла из строя система улавливания паров бензина.

Неполадки в системе газораспределения

  1. Изношенность ремня (или цепи) привода газораспределения (сбой фаз);
  2. Неправильная регулировка зазоров клапанов.
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.