Эксплуатационные признаки неисправностей и их возможные причины — часть 2 - Обслуживание и ремонт автомобиля

Эксплуатационные признаки неисправностей и их возможные причины — часть 2

Продолжение. Начало — Эксплуатационные признаки неисправностей и их возможные причины – часть 1.

Двигатель работает после выключения

  1. Слишком большие обороты на холостом ходу;
  2. Неправильно отрегулирован момент зажигания;
  3. Свечи зажигания имеют несоответствующее «калильное число»;
  4. Происходит подсос воздуха не только через диффузор карбюратора;
  5. Клапаны имеют неправильный зазор;
  6. Не отлажена система рециркуляции выхлопных газов или система отключения топлива;
  7. Двигатель перегрелся;
  8. На стенках камеры сгорания, поршнях и клапанах образовался нагар.

Пропуски зажигания в цилиндрах на холостом ходу

  1. Провода свечей зажигания неплотно сидят в гнездах или окислились наконечники проводов высокого напряжения, возможно, провода сильно загрязнены или нарушена их изоляция;
  2. Детали распределителя намокли или были повреждены;
  3. В проводке периодически возникает короткое замыкание;
  4. Системы выхлопа с катализатором прогорели или вышли из строя;
  5. Засорение топливного фильтра и (или) попадание в топливо воды;
  6. Во входном трубопроводе или соединениях шлангов нарушен вакуум;
  7. Обороты или качество смеси холостого хода неправильно отрегулированы;
  8. Неправильно установлен момент зажигания;
  9. Компрессия в цилиндрах неравномерная или слишком низкая;
  10. Не отрегулирована воздушная заслонка;
  11. Засорение топливных форсунок;
  12. Неисправность в системе улавливания паров бензина.

Вспышки в карбюраторе

  1. Неисправна система рециркуляции выхлопных газов;
  2. Неправильно отрегулирован момент зажигания;
  3. Плохо функционирует система очистки воздуха;
  4. Клапаны имеют неверные зазоры;
  5. Из-за повреждения пружины заедают клапаны;
  6. При всасывании воздуха не создается вакуум;
  7. Отклонение от нормы уровня топлива в карбюраторе;
  8. В изоляторе свечи зажигания образовалась трещина или были повреждены провода высокого напряжения;
  9. Чрезмерно изношена или не отрегулирована система впрыска;
  10. Неисправность в системе улавливания паров бензина.

В карбюратор не поступает топливо

  1. Засорилось компенсационное отверстие в пробке топливного бака или вентиляционной трубке бака;
  2. Чрезмерное засорение фильтра топливозаборника или тонкой очистки;
  3. Неисправности топливного насоса: повреждение диафрагмы или ее пружины, а также зависание или неплотное закрытие клапанов.

Если карбюратор готовит богатую смесь, наблюдаются следующие неполадки:

  • черный дым и «выстрелы» из глушителя;
  • повышенный расход топлива;
  • потеря мощности двигателя;
  • перегрев двигателя;
  • разжижение масла в поддоне картера двигателя.

Если карбюратор готовит бедную смесь, наблюдаются:

  • хлопки в карбюраторе;
  • потеря мощности двигателя;
  • перегрев двигателя.

Двигатель развивает недостаточную мощность

  1. Ухудшение динамики разгона, повышенная токсичность двигателя, проблемы с запуском, повышение расхода топлива и масла, пропуск в картер двигателя повышенного количества газов, неравномерная работа двигателя на низких оборотах;
  2. Применение нестандартного топлива;
  3. Засорение топливной системы или попадание в топливо посторонних примесей;
  4. В карбюраторе или впускном трубопроводе нарушен вакуум;
  5. Загрязнение или засорение жиклеров карбюратора;
  6. Плохо функционирует воздушная заслонка;
  7. Низкое давление топлива;
  8. Карбюратор неправильно отрегулирован;
  9. Неисправность в системе улавливания паров бензина;
  10. Загрязнение воздушного фильтра;
  11. Вышел из строя топливный насос;
  12. Возникла неисправность в системе впрыска или в карбюраторе;
  13. Воздушная заслонка открыта не полностью;
  14. Засорение вентиляционной трубки топливного бака;
  15. Неправильно установлен момент зажигания;
  16. Утечка тока в системе зажигания или плохой контакт в проводке;
  17. Один из приборов системы зажигания вышел из строя;
  18. Вал распределителя имеет слишком большой люфт;
  19. Неисправна крышка распределителя;
  20. Между электродами свечей зажигания установлен неверный зазор;
  21. Нарушение теплового зазора в клапанном механизме или неплотное закрытие клапанов;
  22. Износ маслоотражательных колпачков;
  23. Сбой фаз газораспределения;
  24. Обгорела фаска выпускных клапанов;
  25. Клапаны в направляющих втулках зависают;
  26. Клапаны неплотно прилегают к седлам;
  27. Изношены стержни впускных клапанов и направляющих втулок;
  28. Поршневые кольца сломались, залегли, прогорели, потеряли упругость или износились;
  29. Пробита прокладка головки цилиндров;
  30. Цилиндры чрезмерно изношены;
  31. Вследствие использования низкокачественного масла закоксованы прорези в маслосъемных кольцах и в канавках поршней;
  32. Компрессия в цилиндрах низкая или неравномерная;
  33. Заедают тормоза;
  34. Пробуксовывает сцепление.
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.