Эксплуатационные признаки неисправностей и их возможные причины – часть 1

Двигатель заводится и тут же останавливается

  1. Распределитель, катушка зажигания или генератор присоединены непрочно или какое-либо из этих соединений повреждено;
  2. В карбюраторе, впускном трубопроводе или вакуумных шлангах нарушен вакуум;
  3. Поток топлива недостаточен;
  4. Возникла неисправность в системе улавливания паров бензина;
  5. Малые обороты на холостом ходу;
  6. Засорение топливного фильтра и (или) попадание примесей в топливную систему;
  7. Плохо функционирует воздушная заслонка;
  8. Крышка распределителя или провода высокого напряжения намокли или были повреждены;
  9. Неисправность деталей выхлопной системы с катализатором;
  10. Неисправность свечей или неправильный зазор между электродами;
  11. Неисправность в системе улавливания паров бензина.

Двигатель остановился, пускается стартером, но прекращает работать после его выключения

Вообще-то попытки запустить двигатель стартером могут привести к тому, что вы посадите аккумуляторную батарею, однако это единственный способ проверки неисправности в системе зажигания. Если двигатель работает только до тех пор, пока включен стартер, а стрелка амперметра при этом остается неподвижной, значит, перегорел дополнительный резистор катушки зажигания, из-за чего стало невозможным включение цепи низкого напряжения в системе зажигания.

Двигатель перестал работать, его не удается запустить

  1. Замасливание, загрязнение или обгорание контактов прерывателя-распределителя;
  2. Неисправность (пробой) конденсатора распределителя зажигания;
  3. Пробой изоляции вторичной обмотки катушки зажигания;
  4. Нарушение контакта в местах подсоединения проводов к приборам системы зажигания.

Двигатель работает неравномерно

  1. Произошло повреждение прокладки головки цилиндров;
  2. Плохо работает воздушная заслонка;
  3. Засорился топливный фильтр и (или) в топливе присутствуют посторонние примеси;
  4. Между электродами свечей зажигания установлен неверный зазор, появились трещины в изоляторах;
  5. Свечи зажигания закоксованы нагаром;
  6. Неправильно установлен момент зажигания;
  7. Треснула крышка распределителя;
  8. Плохой контакт в проводке;
  9. Наконечники проводов высокого напряжения неплотно сидят в гнездах или окислились, провода сильно загрязнились или нарушилась их изоляция;
  10. Катушка зажигания ослабла или вышла из строя;
  11. Протечка клапана рециркуляции выхлопных газов;
  12. Засорение клапана принудительной вентиляции картера;
  13. Засорение воздушного фильтра;
  14. Топливный насос подает недостаточное количество топлива;
  15. Зазоры клапанов отрегулированы неправильно;
  16. Клапаны прилегают неплотно или обгорели;
  17. Неисправность деталей системы выхлопа с катализатором;
  18. Компрессия в цилиндрах низкая или неравномерная;
  19. Во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах нарушен вакуум;
  20. Загрязнение форсунок впрыска топлива или карбюратора;
  21. Плохо отрегулированы обороты холостого хода;
  22. Неисправность в системе улавливания паров бензина.

Двигатель перегревается

  1. Мало жидкости в системе охлаждения;
  2. Неправильно установлен момент зажигания;
  3. Сильное загрязнение наружной поверхности радиатора;
  4. Вышел из строя термостат;
  5. Неисправность электродвигателя вентилятора;
  6. Вышел из строя насос охлаждающей жидкости;
  7. На стенках камер сгорания и днищах поршней образовался нагар;
  8. Повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Читать далее — Эксплуатационные признаки неисправностей и их возможные причины — часть 2.

Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.