Шумы, издаваемые двигателем – часть 3 - Обслуживание и ремонт автомобиля

Шумы, издаваемые двигателем – часть 3

Продолжение. Начало — Шумы, издаваемые двигателем – часть 1, Шумы, издаваемые двигателем – часть 2.

В двигателе появились детонационные стуки

  1. На стенках камер сгорания и днищах поршней образовался нагар;
  2. Клапаны неплотно прилегают к седлам, а между кулачками распределительного вала и рычагами отсутствует зазор, из-за чего воспламенение смеси происходит при незакрытых клапанах.

Легкие постукивания в двигателе или детонация при нагрузке

  1. Используется не та марка топлива, которая необходима для данной машины;
  2. Неверно отрегулирован момент зажигания;
  3. В камерах сгорания образовался нагар;
  4. Используются неподходящие свечи;
  5. Неисправность в системе выхлопа.

Выстрелы в глушителе и «чиханье» в карбюраторе

  1. На стенках камеры сгорания, клапанах и поршнях образовался нагар;
  2. Нарушение фаз газораспределения;
  3. Неправильные зазоры в клапанном механизме;
  4. Низкая компрессия в цилиндрах.

Шумит привод распределительного вала

  1. Цепь износилась и ослабла;
  2. Сломался башмак натяжителя цепи или успокоителя;
  3. Заедает шток плунжера натяжителя цепи;
  4. Зубчатый ремень натянут слишком слабо;
  5. Между рычагами и кулачками распределительного вала увеличились зазоры;
  6. Сломалась клапанная пружина;
  7. Между стержнем клапана и направляющей втулкой образовался чрезмерно большой зазор;
  8. Износились кулачки распределительного вала;
  9. Открутилась контргайка регулировочного болта.

На холостых оборотах двигатель работает неровно, трясется и начинает потряхивать машину («троит»), при увеличенных оборотах или под нагрузкой работает нормально

  1. Одна из свечей зажигания или один из проводов высокого напряжения выработали свой ресурс;
  2. Если машина старая, возможно, произошло окисление контактов распределителя.
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.

Комментарии закрыты.